Все в тумане

45 3 0
                                    

Мы заскочили в магазин, Джейс взял еду и коробку пиваса, а я штук десять энергетиков. А наркота была в квартире Джейса.Вот мы пришли к кассе и встали вместе, кассирша до нашего ухода проводила нас с ужасным взглядом.
- Джейс?
-А?
- Видел как та кассирша на нас смотрела? Видимо плохо подумала.
- В каком смысле плохо ?-, И он посмотрел на меня с хитрой улыбкой
- Ах ты, изврашенец.
- Что? Это ты сказала я лишь уточнил.
- Ой хватит заливать,твоя похоть так и вываливается.
- Странно.
- Что?
- Ты еще не обдалбалась а уже гонишь.
- Ну ты попал.
- Оу...
- Беги
И он побежал а я за ним,с такими темпами мы прибыли к нему за 10 минут. Он открыл дверь мы вошли и плюхнулись в диван. Он повернулся ко мне, мы минуту смотрели друг на друга. И потом он сказал
- Так что случилось? Я никогда раньше тебя такой не видел.
И я ему все рассказала. В его глазах виднелось чувство вины нежели жалость. Но я этому очень рада. Ненавижу когда кто то жалеет меня. Через секунды раздумья.
- Не бойся, я уверен они помирятся и все будет хорошо. А люди никогда не ценят помощь. Один раз я спас одну девушку от злой,большой собаки сильно ударив ее в челюсть. И знаешь что сказала та девушка?
-Ну, просвети меня
- Зачем вы ударили без защитное существо. И уходя с не  она тихо сказала "Варвар"
- Хахха, вот же странная
- Ну что? Начнем? Он взял пакетик травки и тонкий лист бумаги.
- Я думала ты не предложишь,- посмотрела я на него с хитрыми глазами и еле заметной улыбкой.И мы закончили пол пакета.
- Вштырило,-?спросила я
- Нет а тебя?
- Нет
- Уооу, походу начинает
- Уыйййй я тоже чувствую,- и вся комната стала кружится.
- Агхахахаха, какая клевая лампа.
- Ахахахаха, твоя башка мороженое, азахахаха.
- Джейс?
- А?
- Так ты же не сказал куда и зачем шел когда мы встретились.
- Ну, яяяя.
- Стой,стой я жрать хочу расскажешь на кухне пошли,- не дав договорить, я перебили его.
- Но, Лид тут огромная пропасть, если я свалюсь,хихии
- Нет я тебя славлю.
- Я спасу тебя принцесса. Уооп Еее я миновал пропасть.
И мы кажись добрались до кухни .
- Шеф, что у нас имеется?
- Основное блюдо дня пицца и чипсы ууу
- Продано
- Что?
- Незнаю,вазахахаха
- Пхахаха, Стой слышишь? Клевая песня, давай танцевать.
- Но Лид я ничего не слышу.Хаха стой теперь слышу.
- Уййй потолок кружится.
***
- Ахх, черт голова. Джейс вставай,- закричала я на ухо ему и свалилась в кровать.
- А? Что? Еще пять минут.
- Ну, ты сам меня вынудил,- я взяла ведро,наполнила ледяной водой и вылила на Джейсса.
- Какого? Что ты творишь?
- С добрым утром
- Ээ Лид?
- Что?
- Где мы?
- Как понять где? У тебя.
- Это не мой дом.
- Ты уверен?
- Да
- Тогда где мы? Ты помнишь что было вчера?
- Нет все как в тумане.
- У меня тоже-, послышались шаги и чем ближе тем громче. В комнате озарилась мертвая тишина в ожиданий незнакомца. Дверь медленно открывается, там мужчина лет 25.
- Оу, вы уже проснулись, пойдем те завтракать.
Мы с непонятным выражением, то-ли страха то ли стыда. Посмотрели друг на друга. Перешептываясь.
- ктоо этоо
- ты дурак? Откуда мне знать
-Э ,ребят.  Вас чуть чуть слышно. Ворвался третий голос в наш диолог. Упс, как не красиво получилось.
- Сэр, а кто вы?
С наигранной уверенностью сказал мой друг.

Две недели: либо умру, либо убьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя