Заказ/реакция, на то, что И/п нашёл предмет, которым Т/и удовлетворяла себя
(Спасибо за заказ! 💗)Хината Шоё
Ты сидела за столом на кухне, делая надоедливую домашку. Хината же сейчас был в твоей комнате, так как ты попросила его принести справочник.
-эй, Т/и, откуда у тебя микрофон? Ты что поёшь?, -он стоял в дверном проёме, с твоим вибратором.
Ты сначала и не поняла, о каком микрофоне идёт речь.. Ты повернула голову и увидела то, что увидела.-бля.., -ты закусила губу и подняла жопу, забирая "микрофон", -бывает да.. Когда никого нет, песенки разные пою.
Ты отобрала его и понесла к себе в комнату, лицо стало красным, как будто съела перец чилли.. Теперь твоя комната заперта. Чтобы никто больше не находил, таких микрофонов.
Кагеяма Тобио
Вы с Тобио лежали на кровате, смотря фильм на ноутбуке. Фильм, кстати, выбирал Кагеяма и это был хоррор. Для тебя это было очень страшно. Ты никогда не любила страшилки, но Кагеяма как то нейтрализировал атмосферу.
Тут, в фильме произошёл скример, и ты настолько испугалась, что скинула с кровати брюнета.
-ёкарный бабай, я больше не буду смотреть эту парашу!, -ты закрыла глаза и отвернулась.-у меня есть один вопрос.., -сказал тихо парень, высовываясь из под кровати. Ты посмотрела на него и очумела. Он показал тебе небольшой вибратор, который лежал у тебя под кроватью, на важные случаи.
-у тебя нет одного вопроса, а это моё!, -ты забрала вещицу и спрятала под подушку.
Кагеяма залез на кровать и смотрел на тебя прямым взглядом, хлопая глазами.
-почему ты не говорила, что он у тебя есть? Я бы использовал его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu (Волейбол)
LosoweРеакции популярных персонажей из аниме "Волейбол" Спасибо, что зашли и уделили время <З