Реакция/заказ на то, что Т/и умеет мурлыкать
(Спасибо за заказ! 💗)Хината Шоё
Вы играли в правду или действие. Хината посмотрел на тебя и спросил, что же ты выберешь. Естественно, ты выбрала правду.
-какая твоя особенность?, - с интересом спросил рыжик, поправляя свои растрёпанные волосы.
-я умею мурлыкать, -ты довольно улыбнулась, приподнимая подбородок кверху.
-ЧИВОООО?!!??,- парень открыл рот м завизжал, хуяча по полу ладонью, - ну ка докажи!
Ты не ожидала такой реакции и даже растерялась, надеясь что тот не отбил тебе ладонь... Ты подсела к нему поближе и наклонилась к уху, издавая сладостный звук в виде мурлыканья.
Хината в шоке, закрыл ладонью рот и с огромными глазами повернулся у тебя.-заебися пахнет пися!, -он показал супер класс и ушёл в себя, размышляя над твоей особенностью.
Кагеяма Тобио
Ты приперлась домой, выкидывая сумку на диван. Твоя цель была сразу направлена на поиски Кагеямы.
-МУЖ, ТЫ ХДЕ?, - заорала ты на всю квартиру, в припрыжку поднимаясь уже на второй этаж.
Перед тобой возникает силуэт парня, и ты рванула туда.-че разоралась то?, - раздражённо спросил парень, потирая глаза. Видимо он спал, а ты разбудила его.
- я научилась мурлыкать, - ты улыбнулась, как чеширский кот, прижимаясь телом к брюнеты, -хошь продемонстрирую?
-не-а, - Тобио зевнул, прикрыв ладонью рот, и уже было развернулся, как ты схватила его за рукав кофты.
-стоять блять. Слушай, - ты наклонила его к себе и начала издавать кошачьи звуки.
Парень стоял и не показывал каких-либо эмоций. Он потрепал тебя по голове и пошел дальше на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu (Волейбол)
RandomРеакции популярных персонажей из аниме "Волейбол" Спасибо, что зашли и уделили время <З