реакция 21

3.4K 74 20
                                    

Реакция Т/и и И/п на эрекцию
(Да а что? Поржем всем селом)

Фотка 👆

Хината Шоё

Сегодня была обычная тренировка. Ты надела облегающие шорты и футболку.
Придя в зал, вы начали разминку. Конечно, все взгляды были прикованы к тебе, а точнее к пятой точке. Ну а че? Булки что надо!

Ты пошла за мячом, который улетел за аут к стене, но неожиданно рыжий мандарин подал подачу, которая прилетела тебе в задницу, заставляя ту немного подрыгаться. Ты с злой моськой повернулась к хозяину подачи и хищно улыбнулась. А Хината сделал испуганный вид, при этом краснея. Он закрыл руками пах и вертел головой, куда бы ему свалить.

Ты прищурила глаза, не понимая че с ним. Ну были ,конечно, догадки.. Но это странно, а особенно для Хинаты..
Ты взяла свой мяч и пошла к рыжику с прищуриными глазами.

-ты че раскранелся, а?, - ты наклонила голову в право, пристально смотря на лицо Шоë. Тот ещё больше запаниковал и сбежал с руками на шортах, - мандариновый идиот...

Кагеяма Тобио

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кагеяма Тобио

В школе ты сидишь за партой с Тобио. Он, конечно, такой себе сосед. Такой серьёзный и скучный, вечно пялющий на доску, делая вид, что он что-то понимает.
Ты прошла в класс, кидая на пол свою сумку и присаживаясь на стул. Рядом уже сидел Кагеяма, не обращая внимания на тебя. И так всегда. Ты уже начала придумывать план, как бы его смутить.
Яркая лампочка загорелась над твоей гениальной головкой, и ты злорадно ухмыльнулась.
Урок начался, а ты постоянно посматривала на профиль брюнета. Ты выбрала подходящий момент и запустила руку под парту, находя его колено. Твои ноготочки легонько прошлись по чашечке, а Тобио резко вздрогнул и грозно посмотрел на тебя. Ты лишь ехидно улыбнулась, поднимая руку выше чуть ли не до паха. Лицо Кагеямы радовало твой глаз, ты была довольна собой и своей ручкой. Резким движением ты сжала бубульку волейболиста, сдерживая смех. Кстати бубулька ниче такая... Тобио захлопнул учебник и встал, беря его с собой. Стояк он прикрыл книгой и отправился в туалет.
Ты проводила его взглядом, в конце шевеля пальчиками и посылая воздушный поцелуйчик.

Реакции haikyuu (Волейбол) Место, где живут истории. Откройте их для себя