Реакция/заказ, на то, что Т/и забеременела, хотя с И/п предохранялись.
(Спасибо за заказ! 💗)Хината Шоё
С утра ты сделала тест, так как чувствовала, что что-то не так. Обычно твоя чуйка тебя не подводила.
Просидев за кухонным столом около часа, переваривая информацию, о том что ты беременна. Решила набрать своему парню-Хината.. У меня, даже не знаю.. Новости, -твой голос слегка дрожал, ты не знала какая реакция будет у него.
-и что же там?, -послышался голос в телефоне.
-я беременна..., -резко сказала ты и замолчала. Ты прикусила большой палец и зажмурила глаза.
-о.. Ну это хорошие новости. Я скоро приду, жди вкусняшек. Или тебе селёдки с нутеллой?
-да.. Пожалуй то, что нужно...
Ты, конечно, обрадовалась, что Хината положительно отреагировал, но что-то всё равно тебя волновало.Кагеяма Тобио
В последние дни тебя тошнило, буквально, от всего. Ты не понимала в чем дело, но решив сделать тест на беременность - поняла.
Видимо презервативы были бракованные..
Тревога подступала к горлу, образуя некий ком. Ты взяла тест и пошла к парню в комнату.
Подойдя к нему, ты положила вещицу на стол.
Он посмотрел и открыл рот.-ты сказуемое?, -он усмехнулся. Такой реакции ты не ожидала..
-тебе смешно?, -ты сделала максимально серьёзное лицо, присаживаясь на колени к парню передом, -че делать будем?
-а много вариантов? Я согласен стать отцом, и впредь покупать нормальные презики, а ты будешь лучшей мамой на свете, -его руки обволокли мою талию, а голову положил на плече, вдыхая мятные духи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu (Волейбол)
RandomРеакции популярных персонажей из аниме "Волейбол" Спасибо, что зашли и уделили время <З