1

378 22 3
                                    

Был обычный день Ти она как всегда была в небольшом доме отца который находился в Лондоне . Легче было доказать барану что он птичка чем уговорить отца остаться дольше запланированного срока . Он постоянно проводил время в академии ребят она в этом не винила причем здесь они ? Ее отец просто самовлюблённый эгоист но девушка решила действовать по своему сегодня она покажется всем она один из тех детей которые родились 1 октября но родилась она обычно ну то есть её мать была беременной а потом родила . Она скрывала свои силы от отца.
Возвращаемся ближе к истории . Сегодня девушка решилась . Вечер девушка прошла к самолёту зайдя в него и спустя время она уже в пункту назначения уже было шесть утро и когда она добралась к ихнему дому было уже 7 как раз в академии все проснулись . И вот я стою у двери я нажимаю на ручку двери и она открывается я гордой походкой иду на кухню где сидели все кроме отца .

Д- ты кто и что здесь делаешь ?
О- ты что ты здесь забила ?
Т- о батя как давно не виделись .

Девушка общалась в обычной манере без эмоций.

О- я повторюсь что ты здесь делаешь?
Т- пришла проведать родного отца .
Д- кого блять ?
О- не выражайся. Ми с тобой договаривались что ты не будешь сюда приходить !
Т- а мы не договаривались ты САМ так решил .
О- уходи .
Т- если ты не забыл дом записан на меня захочу то ты отсюда вылетишь.
О- не смей мне грубить !
Т- а то что ?
О- в лазарет .
Т- поверь там лучше чем рядом с тобой . Кто проведет меня ?
О- Пятый .
П- да отец .

Девушка направилась к подвалу . Парень последовал за ней .

П- зачем ты так с ним ?
Т- а зачем он так со мной ? Я его родная дочь а он даже не знает про мой секрет идиот Хренов .
П- пришли .
Т- вот и отлично отдохну от всяких нравоучений этого идиот и всех остальных .
П- ты б не радовалась здесь не так хорошо .
Т- вау а у нас дома вообще жопа вас он пожалел .

Девушка зашла в лазарет и просто села на пол в позу лотоса . И парень с удивлением закрыл дверь и тп на верх.
Отец уже ушел к себе . А парень все также в шоке сел за стол.

Эл- что она уже сделала что у тебя такое лицо ?
П- она сумасшедшая.
Д- ну по поводу того что она нагрубила отцу я согласна а что в подвале случилось.
П- она так спокойно отреагировала сама зашла сказала что подвал у нас лучше чем у них дома что он нас пожалел и она просто спокойно села без истерик и слез .
Эл- ну ми только можем догадываться что она пережила .
Л- я не думаю что она сколько пережила .
Т- думать это явно не твоё .
П- ты как сюда ... Как ты выбралась ?
Т- ты дверь не закрыл и сквозняком открыло пошли закроешь .
П- ладно .

Дочь Реджинальда Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя