8

132 8 3
                                    

Эл- о а вы куда ходили ?
Т- никуда просто удочку пятого собирала потому что разложить разложил а сложить нихуя не может .
В- а если честно вы же разговаривали о чем ?
П- о ры...
Т- о том что я резалась .
Клаус подавился пивом .
Эл- что ти делала ?
Т- резалась !
Эл- зачем?
Т- действительно моя жизнь стала похожа на колонию строгого режима с исправленными работами .
Л- но ты же сама стала такой .
Т- а у меня был выбор пойти по стопам сестры или стать законОпослушной девУшкой .
П- ладно проехали .

После ужина пришло время спать .Девушка подошла к машине Лютора .

Т- значить так Лютер спит в багажнике Элисон на заднем сидении , Клаус откидывает переднее и спит там .
В- тиш а можно к ним в машину так хочу с Эл поболтать перед сном .
Т- ну тогда откидай второе передние сидение и на бочок а я пошла .

Девушка развернулась и ушла к себе у них машина была не здоровая на переднем и задним только сидя остаётся только багажник.

П- слушай тут такая проблема нам придется спать вместе в багажнике .
Т- ну то давай стелить .

Девушка постелила переоделась за машиной и легла на свою "кровать " .
За ней все повторил парень и вот дверь уже закрыта и наша пара лежит смотря в потолок .

П- слушай а почему ты стала такой холодной и закрытой .
Т- потому что все повторяется пятый ВСЕ повторяется.
П- можешь рассказать если не сложно.
Т- хорошо . Ну вообщем раньше я ходила в школу но в младших классах у меня появились "друзья" которым я открылась и в итого с меня ржала вся школа а после я перешла на домашнее обучение . Вот и решила простить вас а не предателя .
П- ну мы уж точно не такие как они .
Т- вот в этом и отличие 2 ситуации вы пытались заладить вину а они нет хотя вашей вины в этом нет .
П- слушай я вот с того момента я больше не видел как ты принимаешь ингалятор .
Т- ех я его принимаю просто вы мало меня видели между прочем приступы участились сильно я уж переживала из за те ситуации .
П- ем ну ты уже на нас не обижаешься ?
Т- я на вас и не обижалась .
П- тогда почему так поступала ?
Т- я просто обдумывала и вот надумала что пофиг на все обиды.
П- а что будешь делать с отцом ?
Т- в его глазах я так и буду выглядеть а по отношению к вам я изменюсь обещаюсь - парень крепко обнял девушку и та его в ответ - завтра нам рано вставать .
П- опять рыбачить ?
Т- да пятый только завтра тебе на фидер но мы сделаем так что больше 1 килограмма карпы не попадались .
П- классно .
Т- да а теперь спи .
П- а в сколько завтра подъем ?
Т- вам 5  .
П- что ?
Т- вам в 5 а я встану в 4 .
П- почему так ранооо ?
Т- потому что именно в это время рыбка и будет клевать но если потом захочешь  в обед можешь поспать завтра +15 передают будет тепло и солнечно поэтому спи и не выёбуйся другие вообще не знают что им предстоит.

🎉 Вы закончили чтение Дочь Реджинальда Харгривз 🎉
Дочь Реджинальда Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя