3

200 14 0
                                    

Эл- Диего и зачем нам этот план сдался?
В- мне кажется она нам не доверится .
Эл- да и она очень скрытная .
П- да знаем о ней мы не густо .
Д- давайте готовится к вечеринке ?
П- идиот .- и тот тп куда то все просто пошли по их комнатах . Зайдя в комнату парень увидел большую коробку и записку он удивился и открыл бумажку.

* С др Пятый Ти *

Я открыл коробку и в ней была гитара о которой я давно хотел научится играть точнее раньше я играл но когда Отец узнал об этом разбил гитару говоря что бы больше я не играл и я даже не пытался на гитаре была записка.

* Извини отца он слишком аристократичен надеюсь я загладила вину за блокнот *

Так это она его украла а я его искал ну ладно все равно большее спасибо за гитару я так давно хотел накопить денег но не получалось .

От лица Вани .

Зайдя в комнату я увидела большую коробку и записку к ней открыв бумажку

* С др Ваня Ти *

Мне стало интересно что там и я открыла коробку я была в шоке там была скрипка о которой я давно мечтаю но бюджет не позволял её купить .

От лица Клауса.

Открыв дверь я заметил коробку и бумажку . Я сразу же открыл записку

* С др Клаус Ти *

Отрыв коробку я увидел набор дорогого алкоголя . Я обрадовался и пошел обмывать .

Ну короче долго писать Элисон Ти подарила колье , Лютору набор солнечной системы, Диего набор ножей .

Все спустились хвастаться подарками. А пятого в комнате не было он взял свои сбережения и тп в ТЦ что бы купить подарок Ти.

Дома ..

Все сидели и болтали о подарках .

Эл- мне интересно откуда у неё деньги ?
Д- ну у нас же отец миллионер .
П- я не думаю что он ей что-то даёт .
В- пятый прав вы же видели как они общаются ?
Эл- согласна и все же .
В- мне интересно она вернётся или нет .
Т- а куда я денусь понравились подарки ?
П- да спасибо .

Девушка была одета в худи рукава которого покрывали руки полностью срывая разбитые костяшки а капюшон надетый на голову скрывал побои на лице . Пятый насторожился так как девушка ходит так не первый день .

Дочь Реджинальда Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя