6

137 9 0
                                    

Т- уже раз 10 с собой носила вот и результат.
П- слушай я хотел спросить почему ты так хорошо различаешь звуки ?
Т- просто ...
П- но это же не правда .
Т- а то что Элисон и Ваня та й Ты не считаете меня психом это правда ? Ваня когда это говорила громко и тяжело сглотнула и у неё намного чаще билось сердце как и у вас всех а особенно у тебя а Диего и ты меня просто бояться ! Вот это и есть правда я хорошо слышу . А все что меня окружает это НЕ правда .
П- но ты же понимаешь что после того что ты с ними сделала Я не могу тебя не бояться .
Т- а почему же после того что сделал ты и вы все я не боюсь и не виню вас ? - девушка молча тп куда то .
П- мне интересно что мы сделали и я ?
Эл- мне кажется мы забрали у неё детство полностью все детство .
П- но ми же не виноваты в том что он усыновил нас .
Эл- а она виновата в том что у неё расстройство , астма , тяжёлое и если его так можно назвать детство просто с нянями ,и тяжёлое сейчас  .

Девушка тп назад с кучей мороженого и всяких сладостей и просто ушла на верх несколько раз падай и просто истерически посмеиваясь с себя она продолжала идти и вот она у себя просто едя эти сладости и просто капали слёзы .

Т- вот это мне заместо спасибо ?.
Т- риторический вопрос .
Т- жаль что нельзя пить .
Т- а может ну его эти правила и просто сделать передоз ?
Т- или достать то кофе ?
Т- или же опять и снова старое доброе ...
Т- да это сойдёт .

Тем временем внизу .

В- я никогда не видела что бы она ела сладкое .
Кл- она это делает заместо алкоголя хотя не факт что она сдержится .
Эл- может к ней сходить что бы она ничего не сделала ?
П- ты думаешь она сможет ?
Эл- я думаю да .
Д- ой да пускай сидит там .
Л- я не думаю что она это сделает .
В- всякое может быть хотя наверное вряд-ли надо её тревожить пускай просто наесться сладкого.
Эл- да конечно мы как простые свини .
Д- за себя говори .
Т- ой да заткнись ты хряк блин ! - крикнула девушка со своей комнаты .
Эл- хаха сделала она тебя .
Кл- хряк хаха . Прям в точку хаха !
Д- ой достали блин .- он развернулся и вышел с дома .
Кл- один слился а теперь надо придумать как её с этого деприсняка вытягивать .

На верху девушка снова смогла видеть .

Т- не ну БЛЯТЬ повезло .

Она взяла ведро морожка ложку и спустилась вниз за кофе .

Кл- о Тишка как твой деприсняк ?
Т- какой ещё нах депресняк - говорила она как будто под наркотой . В гостиной был только Клаус и пошла на кухню где были все кроме Диего и Лютора .

Дочь Реджинальда Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя