~2~

2K 80 9
                                    

Первая встреча...
_____________________________________

На улице была зима. Сейчас был февраль. Ночи уже становились короче, темнело уже не так рано.

Ты проснулась от звонка в дверь.Время было 10 часов утра. Встав с кровати, ты подошла к двери и посмотрела в глазок. Увидев там Лизу, ты быстро посмотрелась в зеркало. На тебе была чёрная длинная футболка. Выглядила ты более менее, не считая причёски на голове.

Ты открыла дверь. Лиза улыбнулась и прошла в квартиру.

-Эй, Лиз, а может тебе нельзя входить, вдруг я тут не одна?) - сказала ты, подмигнув и ухмыльнувшись.
-ой, т/и, не смеши, корочеее такое дело...
- идём на кухню

Вы прошли на кухню, ты начала делать кофе, а Лиза села на стул.

- Ты кофе будешь? - сказала ты, говоря спиной к Лизе.
- буду.
-окей, ну рассказывай!

Ты достала ещё одну кружку и начала слушать Лизу.

- Вообщемммм, завтра же воскресенье, давай сегодня вечером устроим у тебя дома грандиозную вечеринку???

Ты резко повернулась к Лизе.
- Лиз, ты с ума сошла? Какая вечеринка у меня дома. Я только всё красивенько обустроила. Ты хочешь чтобы мне тут всё разнесли? Потом ты этот весь хаус будешь убирать? - сказала ты, выпучив глаза на Лизу.
- Я помогу убраться, ну т/и, пожалуйстааа, я б у себя устроила, но у меня родители на неделю приехали, ну пожалуйстааа.

Лиза сделала миленькие глазки и поцеловала тебя в лоб, а потом обняла.
- пожалуйстаа, пожалуйстааа - тихиньким голоском сказала Лиза.

Ты не смогла устоять перед этими глазками и как обычно согласилась.
-ураааа!!!- прокричала Лиза
-только давай так, с них алкашка и еда, а с нас с тобой сам дом.
- без проблем

***
Время было уже 9 часов вечера. Люди начали по тихоньку подтягиваться. Каждый заходил с бутылками и едой. Квартира у тебя была довольно большой. Ты была рада, что ты наконец-то выпьешь спустя неделю. Люди уже все собрались, кто-то играл в правду или действие. Кто-то пил, кто-то пел. Много кто на балконе сидел и курил.
Ты сразу взяла бутылку вискаря и села в свою комнату, закрыв за собой дверь ( не на замок).
Ты начала пить залпом, листая тик ток. Было так классно...это такое классное чувство, когда твоё тело прожигает этот напиток

Ты сидела, по тихоньку пила, когда ты поняла, что пока что хватит, потому что ты начинаешь уже нормально так пьянеть,ты поставила бутылку. Ты встала и подошла к зеркалу, понимая что какая то ты не очень в этом наряде, ты решила переодеться. Ты одела :

И опять села на кровать и продолжила пить виски, листая тик ток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И опять села на кровать и продолжила пить виски, листая тик ток.

Ты слышишь, как кто-то открывает дверь, поднимаешь взгляд, заходит довольно неплохая девушка , но видешь ты её первый раз.

? : блять, как там тебя, короче, ты хозяйка дома?
т/и : да, я, а что?
? : там это, короче, разбили лампочку, Лиза сказала тебя предупредить.
т/и : да бляяя, заебали, я ж говорила аккуратно.
? : я пройду?
т/и: ну проходи, мне похуй.

Ты продолжила листать тик ток, делая очередной глаток.

-Виолетта, можно просто вилка - эта девушка протянула мне руку, садясь ко мне на кровать.
- Т/и - я тоже протянула руку

( в- виолетта)
в: а ты почему тут, а не совсеми?
т/и: мне легче творить хуйню, когда я пьяна) - ты показала бутылку вискаря Виолетте.
в: а, ахсхс, понимаю, может ко всем пойдём?
т/и : ай, ви, попозже.
в: мм, Ви? прикольная форма имени, я никогда ещё такого не слышала.
т/и : реально не слышала?
в: нет)

______________________________

надеюсь вам понравилось

всех люблю 💗💗💗

Когда тебя нет рядом.... Место, где живут истории. Откройте их для себя