~7~

1.5K 74 10
                                    

Время близилось к вечеру и ты решила пойти домой. Ты очень надеялась, что не увидешь там Виолетту. Ты уже подъехала на такси домой и уже зашла в подъезд. Ты дёрнула ручку двери, она была закрыта, ты достала свой ключ и открыла дверь. На тумбочке ключей не было, лежала только записка

"Ключи я отдам Лизе, у неё заберёшь. Маленькая, ты классная, будь счастлива)"

Ты смяла записку и выкинула её, убеждая себя одними словами "я её не знаю и мне вообще похуй". Но врятли можно было обмануть саму себя...

Дома было безумно чисто, видно, что Ви убралась.
Ты вышла на балкон и закурила уже...без понятия какую сигарету за день. На душе было не то, чтобы плохо, а было прям ужасно. Изнутри съедало.

***
Прошли 3 месяца.
С Виолеттой ты никогда не виделась после того случая. С девочками поддерживала контакт. Больше конечно же влилась в работу, пыталась заработать на машину. Ты сдавала права и днями сидела над этой книжкой и учила билеты и правила. Думать о ком либо времени не было, ты была занята даже на своих выходных. С мамой и отцом ты не поддерживала контакт, хотя мама уже несколько раз приезжала к тебе на квартиру и просила, чтобы ты ей открыла дверь.

***
Один из вечеров пятницы.
Ты сидишь над учебниками, так как уже в понедельник у тебя последний экзамен, от него решается многое.
Телефон звонит. Ты поднимаешь трубку и в трубке слышится радостный голос Лизы.

л: т/и, через час я жду тебя в главном клубе Москвы, на грандиозной вечеринке)
т/и: Лиз, ты издеваешься? Я учу билеты, у меня в понедельник экзамен
л: ну т/и, ты эти билеты от корки до корки уже знаешь. Один день ничего не изменит, пойдём, пожалуйстаа.
т/и: ладно, буду. Во сколько и где встречаемся?
л: около входа в клуб, адрес скину смс, в 23.00 я тебя жду.
т/и: буду)

Ты сбросила трубку, сделала глубокий выдох, и пошла собираться.
Ты сделала классную причёску и одела :

Ты ещё посидела в телефоне, потом накинула на себя куртку и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты ещё посидела в телефоне, потом накинула на себя куртку и вышла из дома.

***
Время 22.55
ты подъехала к месту, там тебя уже ждала Лиза с какой-то девочкой.
Ты подошла к ним и она протянула тебе руку
? :Крис)
т/и: я т/и)

Ты обнялась ещё с Лизой и вы тройкой зашли в клуб. Запах алкоголя, перемещеный с сигаретами сразу ударил по голове. Музыка играла очень громко, было кучу людей. Вы подошли к бару и попросили сделать коктейль.
Прошло минут 40, за это время ты нормально так нахерачилась и пошла в туалет, чтобы подправить свои стрелки и причёску. Зайдя в туалет, ты подошла к зеркалу и начала подкрашивать свои стрелки. Ты слышишь как кто-то выходит из кабинки, ты смотришь в зеркало и видешь как вышла какая-то девушка, она поправляла джинсы, поэтому голова была отпущена вниз. Ты смотришь в зеркало и эта девушка поднимает взгляд вверх ( типо тоже в зеркало)

т/и: виолетта?
в: т/и?

По телу прошла дрожь. Она была такой красивой, распущенные волосы, стрелки, которые ей очень идут, прекрасная белая рубашка и джинсы.
Виолетта видно тоже удивилась твоей красоте и стояла смирно, кажись, потеряв дар речи.
Ты повернулась к ней, а Виолетта усмехнулась и подошла ближе, так, чтобы её дыхание чувствовалось на твоих губах и шее.

-ви.. ты слишком близко... - стараясь сделать шаг, сказала ты. Но идти было некуда, там стояла раковина.
-а как будто бы против?

Виолетта прекрасно чувствовала твой ритм сердца, как ты переживаешь и как в твоих глазах есть искра.
т/и: да, п.. против
в: а если так?

Виолетта прижала тебя к себе за талию и положила одну руку тебе на шею. Она уже коснулась твоих губ и ты уже серьёзно потеряла дар речи. Ты почему-то ответила на поцелуй, даже не зная почему.
Вам пришлось отстраниться от нехватки дыхания.
в: я впринцапи так и думала, маленькая )
Виолетта улыбнулась и вышла из туалета. В твоем животе то ли ожили бабочки, то ли это от страха. Ты быстро поправила платье и тоже вышла из туалета.

Всю ночь ты пила, танцевала и так далее. Ты совсем забыла о всем этом. Почти до конца вечера ты больше Виолетту не видела

___________________
маленькие, у меня не очень хорошая новость. Я на следующей неделе буду очень заматываться, после школы буду ходить по делам. Поэтому истории будут редко, извенитее, но буду стараться чаще 💗💗💗
Сегодня постараюсь выложить побольше частей 🥺

Когда тебя нет рядом.... Место, где живут истории. Откройте их для себя