~14~

1.2K 57 16
                                    

Вв ехали в такси.
т/и: ви, я тебя люблю
в: и я тебя, малышка моя

Ты посмотрела на Виолетту и положила её руку к себе на колено.
Виолетта резко засунула свою руку в твои штаны до по внутренней части бедра и начала поглаживать кружевные трусы. Вилка наклонилась к тебе и сказала шёпотом тебе прямо в губы.
в: ты хочешь чтобы нам стало стыдно перед таксистом?
т/и: он занят дорогой)
Ты улыбнулась игривой улыбкой. Через пару секунд ты чувствуешь как в тебя вошли два пальца, отодвинув твоё бельё.
Виолетта ускоряла темп, а ты старалась не застонать. Виолетта вытащила руку из штанов
в: подъезжаем уже)
Ты улыбнулась и поправила штаны, а Виолетта тебе подмигнула и отвернулась к окну.

Вы уже подъехали к клубу. Там уже была Лиза
л: привееетт
т/и: привет, Лиз)
в: привет

Вы обнялись и зашли в клуб. Знакомые запахи, давно ты там не была. Ты начала пить, пить очень много. Прошло уже довольно много времени
в: эй, малыш, угомонись, хватит пить
Ты просто на неё посмотрела.
в: т/и, ты меня вообще слышишь? Домой поехали
т/и: я не хочу домой, хочешь, едь одна
в: ладно, я поеду, ты только будь на связи, хорошо?
т/и: конечно, ви

Вы поцеловались. Виолетта поехала домой, ты продолжила пить.
Ты чувствуешь как тебя кто-то тресёт, ты разглядываешь Медведеву ( ты была с ней знакома).
к: эй, т/и, всё нормально, может тебе надо домой?
т/и: а, нет, я ещё тут
к: да ты вся горишь, где малышенко?
т/и: домой уехала
к: так ясно, давай ко мне в машину, я отвезу тебя к Виолетте
Кира посадила тебя в машину и отвезла тебя к Вилке в дом.
Ты зашла в квартиру
т/и: вии
Никто тебе не ответил и ты прошла на кухню, там сидела объебаная Виолетта.
Ты подошла и взяла виолетту за подбородок и подняла её лицо так, чтобы она смотрела тебе в глаза.
т/и: ты опять употребляла?
в: да какая разница

***
история жизни Виолетты ( она имеет смысл в продолжении фанфика! История никак не связана с настоящей жизнью Виолетты Малышенко, я её придумала сама!)

Родители Виолетты успешные люди. Отец имеет собственную компанию, а мать ведёт свой бизнес. В детстве Малышенко любила быть в кругу внимания, родители в любой ситуации искупали свою вину деньгами. Особенно это любил делать папа. Со стороны мамы была постоянная гиперопека над ребёнком (Гиперопека - это стиль отношений в семье, когда есть излишне навязчивое внимание к действиям и словам детей и ограничение их в собственном выборе. При этом родительское мнение признаётся единственно верным). После 15 лет Виолетта говорила одну и ту же фразу "Деньги испортили моих родителей!". В 16 лет Ви впервые попробовал наркотики и поняла, что лучше этого ничего нету. В 18 лет родители предложили выбор девушке : Либо она едет в Нью-Йорк с родителями и строит там свою идеальную жизнь, либо остаётся в Москве одна. Виолетта на то время имела "хороших" друзей, была помешала на алкоголе и наркотиках, поэтому она осталась в Москве. Родители уехали. Отношения с родителями Виолетта поддерживает по сей день и они прекрасно знают о жизни своего ребёнка.

***
ОТ ЛИЦА ВИОЛЕТТЫ
( час назад, она приехала с клуба одна)

Я зашла домой, переоделась и хотела набрать т/и, но на мой телефон уже раздался звонок от незнакомого номера.

я: ало
? : привет, родная
я: мам, ты?
? : да, я изменила номер

( виолетта не очень была рада слышать маму)

м-мама

м: как ты, дочка?
я: более менее, чего ты так поздно звонишь?
м: ах да, у нас же разные часовые пояса, я забыла, но я слышу голос у тебя бодрый, почему не спишь?
я: давай по делу
м: ладно, ты мне нужна в Нью-Йорке, желательно навсегда

В этот момент у меня всё рухнуло

я: ты же понимаешь, что я не поеду? У меня тут своя жизнь, свои друзья, я никуда не поеду
м: это не обсуждается, билет я купила, вышлю в sms электронный вид
я: мне 21, я в праве решать сама и я никуда не поеду
м: я тебе сказала, что ты мне нужна в Нью-Йорке!!
я: я тебе не вещь, чтобы быть где-то нужной!

Я сбросила трубку, а дальше наркотики и алкоголь.

Виолетта заглушала свою боль именно этим.

_____________________________________
Котики, проды не было почти месяц, за это время мне надо было переосмыслить себя и т.д

Я такоой сценарий и концовочку придумала для этого фф, остаётся думать как это правильно написать.

По немногу отхожу от финала новых пацанок.
кстати, с новым годом вас

Всех люблю
❤️

Когда тебя нет рядом.... Место, где живут истории. Откройте их для себя