м: ну я, да. Именно сейчас я хочу, чтобы ты знала правду, реальную правду. Твоя ви , или как ты там её называешь, она на самом деле нормальная девка. Вообщем, на самом деле она тебе не с кем не изменяла. В уговоре было придти и сказать, что она тебе изменила. И это было не за наркоту, а за твою жизнь. Я ей сказал, что ей надо пропать из твоей жизни, чтобы я тебя не убил. Ещё раз повторяю, я хочу, чтобы ты знала правду.
т/и: и что? Ты сейчас пришёл и рассказал мне это всё, чтобы показаться героем?Ты встала и начала уходить, он провожал тебя взглядом.
Ты вышла на улицу, на улице был ливень. На улице очень темно, именно эту улицу не освещают фонари. Ты села на лавочку, тушь потекла по щекам, волосы были мокрые, будто ты постояла под струёй в душе. Ты увидела силуэт, который очень быстро приближается к тебе. Позже ты увидела Малышенко, она уже стала перед тобой.
в: ты совсем? ты мало того, что болеешь, так ещё и дождь вообще-то идёт. Домой иди
Ты встала и посмотрела Виолетте в глаза.
т/и: ви... Я всё знаю, извини меня...
в: за что?
т/и: я не знаю, но я знаю, что ты мне не изменяла... Ви, я тебя л...Ты не успела договорить, как тут Виолетта вцепилась в твои губы. Тебе показалось, что жизнь в тебе на мгновение остановилась. Твоё сердце забилось так быстро, что ты чувствовал его каждой вене своего тела. Будто тебя всю охватило пламя. Губы Виолетты были такие...
...холодные, мягкие... Вы стояли под дождём и целовались так, будто это последний поцелуй в вашей жизни.Виолетта взяла тебя за запястье и повела в сторону дома. Ты зашла к Виолетте домой, там было так красиво. Ви без раздумия сняла с тебя всю мокрую одежду, ты осталась только в нижнем белье. Малышенко опять поцеловала тебя, сжимая твою тонкую талию и осталяя засосы по твоему телу. Она положила тебя на кровать и продолжила снимать остатки одежды...
***
Утро
Ты просыпаешься от ужасного состояния. Ты смотришь на Ви, она сладенько спит, прижимаясь больше к тебе. Ты перебирала её волосы своими тонкими пальцами. Ты увидила градусник, который лежит рядом с кроватью.Очень странно, почему он лежит на тумбочке, это же её дом. Ви тоже болеет? Ты начала мерять свою температуруГрадусник запикал, там ты увидила "38.9"
Всё таки тот ливень дал ухудшения, но ты была счастлива, что именно тогда ты села на лавочку, а не ушла домой. Вдруг послышался сонный и хриплый голос Малышенко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тебя нет рядом....
RandomПод чехлом её телефона нашли записку : " Когда тебя нет рядом...." Остальное прочитать не смогли, т.к записка намокла.