Алехандро ВаргасЕго яйца глубоко внутри твоей оскорблённой пизды, песчаные стоны наполняли воздух, когда он лениво двигался внутри тебя, его голова покоилась на твоём лице, постоянно прижимая губы к твоему уху в дразнящей манере, чтобы ты могла слышать его тихое ворчание и приятные стоны, позволяя тебе услышать, как ты заставляешь его чувствовать себя так хорошо, когда твоя узкая киска сжимает его член, делая тебя еще более влажной и отчаянной, чем раньше...
И так как ты слишком облажалась, чтобы даже двигаться или говорить, во время твоего следующего оргазма, он грубо, но осторожно касается твоей талии, продолжая трахаться внутри твоей мокрой киски, время от времени шепча тебе на ухо грязные вещи. Ты сумеешь тихонько захныкать, а он слегка усмехнется, кончая в тебя, наполняя тебя так сильно, что остальные выйдут из твоей оскорблённой пизды, трясясь в неумолимой оргазмической фазе, он еще толкается внутрь тебя опять же, очевидно, еще не сделано.Джон «Соуп» Мактавиш, Родольфо «Руди» Парра, Кайл «Газ» Гаррик
Это довольно небрежно и энергично, ты не поняла, что уже кончила так много раз за такое короткое время. Он так быстр, что ты не поняла, что снова кончаешь на его член, извиваясь и трясясь под ним, как его яйца грубо шлёпнули по губам твоей киски, эротический звук стонов и мокрая кожа друг на друге - это все, что ты могла когда-либо понять, влажное и горячее. Его глаза будут плотно закрыты, рот слегка приоткрыт, тихие стоны вырываются из его рта, он издаст хор хрюканий и ругательств, шипя, когда вы оба чувствуете движения его члена внутри себя, как напряжены ваши стенки и как горячи ваши вены. Тысячи феерверков в вашем животе...
Твои глаза почти белые, когда ты отчаянно вцепилась в простыни в поисках поддержки... он наслаждается этим так же сильно, как и ты... двигаешься в тебе и из тебя, как дикое животное в жару, ты приближаешься к своему максимуму и так или иначе, он держит руку на твоей талии, крепко сжимая ее, когда ты чувствуешь теплую сперму внутри себя.Саймон «призрак» Райли
Он молчалив, серьезен, наблюдателен, расчетлив, грубо входит и выходит из вас, когда вы прикрыли рукой лицо, слезы были на ваших щеках, и вы, казалось, не могли справиться со всеми звуками, которые грозили вылиться из вас, есть слишком много всего происходит, слишком много удовольствия, он был слишком огромен, чтобы справиться с ним, каждый толчок почти кайф, резко, он убирает твои руки с твоего лица... он хочет, чтобы ты смотрела на него, как и то, что он делает тебе прямо сейчас, глядя на твое испорченное выражение лица, пока ты продолжаешь принимать его огромный член внутрь себя, пронзительно глядя на твои подпрыгивающие сиськи, довольный тем, как каждый дюйм твоего тела движется для него, это почти так если бы он издевался над тобой за молчаливое обращение, крепко сжимая губы, издеваясь над тобой за то, что ты стонешь, как какая-то отчаянная шлюха, стонал, потому что он так хорошо делал, выбивая из тебя чувства и достоинство... Он двигается еще грубее, чем раньше... В этот момент он даже больше не заботится о своем собственном удовольствии, только о твоем, он хотел, чтобы ты знала, что никто не заставляет тебя чувствовать себя так хорошо, как он, никто не растягивает твою киску так хорошо и приятно.
Джон Прайс, Филип Грейвс
это гребаная пытка, ты умоляла много раз, но он, кажется, не сдвинулся с места, продолжая тереться своим членом о твою отчаянную пизду и клитор в такой медленной, дразнящей манере, что это был почти твой предел, ты в твоих мучительных судорогах как ты умоляла его просто трахнуть тебя уже, он питается твоим отчаянием и твоей ненасытной жаждой, если ты была уверена, что сможешь это взять то ты должна умолять, твоё зрение затуманено от всех слёз в твоих глазах ты выглядишь идиоткой только потому, что кончаешь от такого ограниченного удовольствия, он едва внутри тебя, а ты уже горячее месиво, покрытое потом и спермой...
Ему нравится, как глупо ты выглядишь, как крепко зажмурены твои глаза, когда ты несколько раз взывала к нему; когда он вводит в тебя свой член, ты испускаешь задыхающийся стон, удовлетворенный и исполненный, заставляя его хихикать, дразня тебя за то, что ты такая отчаянная шлюха, мучая тебя своим ритмом толчков, держа и массируя твои сиськи, как твое тело качается с каждым движением..
По крайней мере, ты это заслужила.Что могу сказать, думаю главы будут выходить не часто но я постараюсь.
Заказы так же открыты, все свои пожелания можете оставлять в комментариях либо же в моих сообщениях.
Могут присутствовать ошибки, выправляйте меня. Если будут какие-то непонятные слова, спрашивайте)
Надеюсь вам понравилось, а на этом всё^^