Запрос: @keegan_russ
Это немного, но я надеюсь вам понравится!
Этот мужчина любит вас на всю катушку!
Его считают хладнокровным солдатом, который может убить любого в мгновение ока, но за закрытой дверью он самый большой слабак для вас.
Он делает все, что ты захочешь. Хочешь, чтобы он помыл посуду, готово! Вынести мусор, дело сделано! Вы хотите обниматься с ним? Он уже ждет вас!
Он твердо верит, что ты ангел, посланный с небес^^
Он не думает, что заслуживает вас, поэтому вы должны сказать ему, почему и как сильно вы его любите.
Он считает тебя богиней, слишком красивой, чтобы принадлежать этой земле, и боится, что люди попытаются отобрать тебя у него.
Он открывает дверь машины для вас,
Он открывает перед тобой все двери,
завязывает шнурки и тд.Он приносит тебе розы, каждую важную дату и не очень. ( Он любит водить тебя на свидания )
Чтобы у вас были розы почти в каждой комнате вашего дома, кухни, гостиной, везде.Он много готовит для вас, он потрясающий повар, поэтому ему нравится брать на себя роль шеф-повара в доме)
Он очень милый.
И он ооооочень опекает)
Он так хорошо заботится о тебе!Он доставит вам все, что вы хотите, даже если сейчас полночь)
он очень терпелив с вами и он помогает тебе везде.Он сделает все для тебя
(он же попросил отпуск на первые две недели вашей беременности)
Его команда тоже узнала, по-этому пришла к вам в гости!
(Хеш и Логан спорили о том, кто будет крестным отцом)В итоге это был Меррик или Аякс
команда была так взволнована и так нетерпелива, потому что они хотели навестить вас двоих в больнице ☹️
Он думает, что ты слишком хорош для этой земли^^
И ты причина, по которой он в армии, так что вы двое можете жить вместе в мире💞Прошу прощение за столь большое отсутствие! Я хочу поблагодарить вас всех за ваши лайки, просмотры и комментарии!! Я вам всем безумно благодарна!
Теперь, постараюсь выпускать хотя-бы одну главу в неделю(
Спасибо вам ещё раз и до новых встреч! 💋
Спасибо ещё раз и до новых встреч