Как эти мужчины целуют тебя

1.2K 43 4
                                    

представьте : как бы мужчины из Call of Duty целовали вас)

Пары: читатель / Саймон «Гоуст» Райли, читатель / Джон «Соуп» Мактавиш, читатель / Алехандро Варгас, читатель / капитан Джон

01 | Твой первый поцелуй с Алехандро был теплым, ласковым и поддерживающим. Идеальное отражение полковника. Приходилось вставать на цыпочки, чтобы прикоснуться к нему губами — молчаливое «спасибо» за его службу и признание вины в вашей давней влюбленности. Было приятно видеть, как его глаза застенчиво загорелись, а рот скривился в застенчивой улыбке. "Мы просто отдаем долг городу" Он говорит, и вы не можете не наклониться для еще одного поцелуя, удивляясь, почему он до сих пор отказывается признать свою тяжелую работу. Следующие несколько поцелуев игриво пронеслись по твоему подбородку и горлу, дразня, когда он начал покусывать твое плечо, и на фоне солнца его глаза были сладкими и медовыми. Но ночью, когда он возвращается домой после долгого дня боёв и кровопролития, его глаза полны страсти — глубоко и отчаянно, его поцелуи становятся жадными.

После долгого дня самоотверженности, Алехандро хотел, чтобы было всё для тебя. Вне пустыни он пьёт тебя, как голодный, но не торопится руками, чтобы направлять и ублажать тебя, счастливо напоминая засосами, что ничто не делает его счастливее, чем забота о тебе.

02 | Тебе никогда не нравилась ромкола, но твой первый поцелуй с Соупом чувствовался, хорошо. Игривая драка в снегу заставила вас поскользнуться на льду. С молниеносной реакцией Соуп поймал тебя, приблизив твое лицо к своему в опасной близости.
"На этом дереве должна быть чертова омела, потому что я думаю, что сейчас лучшее время, чтобы поцеловать тебя, куколка." С вашего позволения, он чуть не врезался вам в губы от чистого волнения, и ваше рвение не улучшило ситуацию. Это было неряшливо — беспорядочная смесь зубов, языка и смеха. В конце концов, он отнес тебя обратно в каюту, закрыв дверь ногой, чтобы провести руками по твоим бокам, нахально пощипывая их, прежде чем поцеловать твое лицо. Он останавливается, чтобы заключить вас в медвежьи объятия, уткнувшись лицом в вашу шею, чтобы болтать о том, как он благодарен за то, что это чувство взаимно. С тех пор, поцелуй с Соупом похож на чашку кофе;
Его губы заряжают вас энергией, а ваше сердце колотится от волнения. Тем не менее, это также защищало и успокаивало — особенно когда Джонни возвращается с миссий, чтобы атаковать ваши щеки поцелуями, опрокидывая вас на пол.

03 | Поцелуи под дождем звучат нелепо, пока это не случилось. Вы ожидали, что никто иной, как Гоуст, докажет вашу неправоту. Вы двое спорили, как обычно. На этот раз вы кричали сквозь сильный ливень, чтобы признаться, как неприятно заботиться о ком-то, всегда готовом пожертвовать собой ради миссии. Тяжесть твоей тайны, слишком тяжелая, чтобы вынести её, когда ты была в нескольких секундах от того, чтобы потерять его, — внезапно, быстро, как молния, он закатал маску к носу и поцеловал тебя. Твои губы сжались, и ты почувствовала его гнев, разочарование и страх от того, как его руки сжали твое лицо, как будто ты собиралась ускользнуть и исчезнуть. Несмотря на это, Саймон никогда не причинит тебе вреда. Следующие несколько поцелуев были расчетливыми и осторожными;
Его личность все ещё остается секретом, и каждый поцелуй всё глубже погружает вас в эту тайну мужчины. Горячо и тяжело в горле, животе и бедрах — каждый укус любви преследует тебя.

04 | Вы никогда не умели выполнять приказы и особенно ненавидели, когда Прайс относился к тебе как к одному из своих солдат. Тем не менее, было что-то в его поцелуях, от чего у тебя подгибались колени. Так же, как если бы он был на поле, Прайс всегда так сосредоточен, не торопясь, чтобы изучить каждый шум; запоминать каждое движение ртом. Ты была для него священным участком земли, который он мог завоевать и захватить — под его командами твое тело было гибким и мягким, сдаваясь каждый раз, когда он дразнил тебя. «Ты так хороша для меня», — скажет он, без усилий поднимая тебя к себе на колени.

Вы любите в нем всё:
Когда его борода царапает внутреннюю часть твоего бедра, каждый раз, когда он целует тебя в лоб, как «хорошая работа» за то, что так хорошо его приняла, как он затыкает тебя своим языком, когда ты решаешь быть главной. (Он хочет, чтобы вы бросили ему вызов, укусили в ответ, чтобы он смог дисциплинировать вас) Ваш любимый каждый раз, когда он целует вас, говорит «спасибо», когда теплая вода стекает по твоей коже, а его большой палец трётся о твой живот, ты ненавидишь то что не можешь скрыть, как сильно любишь его.

Вы определенно думали, что эта дурацкая история с сигарами была забавными поцелуями.

Поцелуй под висящей на потолке омелой считался приносящим вечную любовь и, как думали в старину некоторые чопорные англичане, должен привести к неизбежному браку.

фанфики y/n в Call of dutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя