По смертная миссия

1K 53 3
                                    

Саймон Райли × Читатель

Вокс - ваше кодовое имя.

По мере того, как миссия продолжается, вы вынуждены инсценировать свою смерть, причиняя боль человеку, которого любите больше всего.


«Вокс, доложить». Вы слышали голос Гоуста.

"Я вхожу." Вы ответили.

"Нет нет. Ты оставайся на месте, слышишь меня? Мы не договаривались об этом». Он настаивал.

«Гоуст, нет другого пути. Это нужно сделать сейчас."

Ситуация была следующей; вы устроили засаду на Грейвза и его команду, в то время как вашим главным приоритетом было схватить его и взять в заложники, чтобы использовать против Шепарда. Однако ваш план не соответствовал их плану настолько, насколько вы хотели, поэтому вам пришлось импровизировать. Вот почему вы спорили с Гоустом и не подчинялись его указаниям, подвергая себя риску.

Когда вы ворвались, вы начали убивать одного солдата за другим, но рано или поздно оказывались на коленях, оказывая давление на переднюю часть бедра, пытаясь предотвратить большую потерю крови, поскольку вы, очевидно, были ранены.

- Вокс, что происходит? По связи снова прозвучал взволнованный голос Гоуста.

«Я ранена, но я выживу». Вы сообщили ему.

"Я захожу."

- Гоуст, нет, я буду в порядке. Вы настаивали, но это не дало результата, когда вы показываете, как он входит в здание, в котором вы находитесь, и осторожно приближается к вам, стараясь не скомпрометировать себя.

- Я сказал тебе не делать этого. Ты не слушала Т/и. Он заговорил, когда наклонился, взял тебя на руки и осторожно поднял, заставив тебя зашипеть от боли.

- Прости... - слабо ответила ты.

- Эй, все в порядке, с тобой все будет в порядке. Просто держи глаза открытыми, ты можешь сделать это для меня, куколка?» - спросил он тебя, и в его голосе была написана паника.

- Ммм... - пробормотала ты, чувствуя головокружение.

- Т/и, Т/и, - он потряс тебя, - мне срочно нужен медик! Вокс в отключке! - крикнул он по рации.

- Саймон... - медленно произнесла ты его имя.

- Все будет хорошо, Т/и, ты будешь в порядке. Пожалуйста, держи глаза открытыми». Он умолял, когда его руки начали дрожать.

фанфики y/n в Call of dutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя