-Ты точно уверена в этом?- облокотившись руками на стол, темноволосый, худощавый парень, немного наклонил голову в бок.
-Конечно, ты что сомневаешься во мне?- девушка с каштановыми, длинными волосами, откинулась на спинку стула и с усмешкой посмотрела на присутствующих.
-Ты же в курсе что тогда придётся переписывать его код, он всё забудет! - внезапно молчаливый блондин, спокойно сидящий и наблюдающий из угла комнаты, встал и подошёл к столу, обращая всё внимание к свой персоне он продолжил,
-это может привести к плохим последствиям и мы фактически убьём старого Инка. - парень кинул на девушку, которая делала вид что внимательно его слушает, короткий злой взгляд.
-Но зато у него появится душа, да и его друзья всегда рядом, они то и помогут нашему дорогому Инку! - девушка вскочила и подошла к парню максимально близко,
-да и к тому-же, разве тебе не скучно? - девушка положила руки на плечи парню,
-давай, будет очень весело. - она глянула на его напряжённое и немного смущённое лицо и ухмыльнувшись, вернувшись на своё место.
-Может вам уединиться? - напомнил о себе темноволосый, и тут он взяв в руки листок бумаги, прошёлся взглядом по его содержимому, - скетчи не плохие, но может оставим его таким какой он был?
-Мне кажется что так будет лучше. - девушка с ярко рыжими волосами, смущённо отвела взгляд и втянула голову в плечи.
-Ладно. - темноволосый вернул на стол бумаги и подойдя к рыженькой (как он прозвал её), которая уже сто раз пожалела о том что привлекла внимание, пододвинул стул к ней поближе и усевшись поудобнее, при обнял за хрупкие плечи, как бы говоря "не бойся, лисёнок, я не укушу".
-Ага, ага. - с довольным лицом, двое как будто забыли о споре и вовсю глазели на них.
-Значит решено! - вскочив со стула каштанка взяла в руки стилус, - мы немного ПОДКАРЕКТИРУЕМ Инки!
Все встали и распределив кто что делает, разошлись, как в море корабли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИнкЭррор
RandomЧто если Инк вдруг станет ламией? Как на это отреагируют остальные? Через какие трудности нужно будет пройти парочке?