Как оказалось, Инк ТП в свою пустоту. Эррор был в отключке и поэтому спокойно лежал на руках змея.
Ламия ползла минут пять, пока не появилась поляна окружённая лесом, в её центре стоял дом, напоминающий оригинальный, но на нём не было украшений. Дверь со скрипом отворилась, запуская двух монстров в гостиную, просторная комната, диван белого цвета с кофейными подушками, журнальный столик из тёмного дуба и ковёр того же цвета что подушки. Змей пополз дальше и приблизившись к двери из тёмного дерева, отворил её. Ошибку положили на мягкую кровать, его моська мило уткнулась в подушку. Инк выполз из комнаты и запер её.
Через два часа Эррор начал просыпаться, голова болела и в ушах звенело, болезненно шипя он приподнялся на локтях, немного посидел, приходя в себя. Осмотревшись, он упал на кровать и громко выругался. Это комната Инка!
-И что делать?
Эррор пытался что-то придумать, но головная боль сильно мешала. И тут его осенило!
-Точно! Магия!
Оши резко вскочил, но пожалел, резкая боль отдавалась в голове. Он медленно опустился на кровать, принимая сидячее положение, вытянул с надеждой руку, но портал так и не появился.
-Ну конечно! Он позаботился о том что бы я не смог сбежать!-скелет тяжело вздохнул, -мммх... башка, не плохо он меня стукнул, нужно выбираться от сюда!
Аккуратно поднявшись Эррор медленно подошел к двери, она закрыта, поиски чем открыть её не увенчались успехом, но зато голова почти прошла и уже почти не мешала. Подойдя к окну и же потянувшись чтоб его открыть, сзади раздался голос.
-Даже не пытайся!
Глючный крик оглушил Инка. Ошибка заглючил, а Чернильный тем временем на всякий случай зафиксировал его хвостом и стал ждать.
Минут двадцать прошло и наконец Эррор пришел в сознание, но Инк уже успел об этом пожалеть, столько мата в свою честь ещё никто не слышал.
-Да успокойся ты уже!- клыки Инка опасно сомкнулись у шеи- Ели не успокоишься я тебе глотку перекушу!
-Как страшно,- лицо Эррора не выражало не капли страха- Можешь прям сейчас это сделать? Просто уже всё тело затекло, ослабь немного хватку, ну правда, ужасно неудобно!
Инк был в ступоре, Эррор не только не испугался, так ещё и издевается над ним.
-Ты, наверное, не понимаешь в каком сейчас положении?- ламия прорычала это.
-Ага, ни капли,- начал стебать ещё сильнее его Эррор.
-Ты походу не понимаешь, да?
Инк кинул Оши на кровать и надвис над ним.
-Сейчас ты не в самом выгодном положении,- горячее дыхание змея опалило нежные позвонки шеи Глючного.
-ЭЙ! Ты чего удумал, идиот!-завопил скелет.
-Не переживай, тебе понравится,- Инк облизнул один из позвонков.
А продолжение мы увидим в следующий части :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИнкЭррор
RandomЧто если Инк вдруг станет ламией? Как на это отреагируют остальные? Через какие трудности нужно будет пройти парочке?