Глава 1

256 17 3
                                    

В лаборатории было тихо и темно, учёного пока не было на месте. Просторное помещение с высоким потолком и без окон. Но вот открывается дверь и входит невысокий монстр, он щелкает выключателем и через пару секунд свет заполняет комнату позволяя рассмотреть её: полки забитые книгами, бумагами, досье и какими-то пробирками, стол с компьютером, стул, недалеко стол с колбачками, пробирками и микроскопом. Но в середине комнаты стояло что-то, накрытое плотной тканью и это что-то было очень большое.
Учёный зашёл, надел белый халат и очки, одним рывком убрал ткань, как оказалось с клетки. Она была действительно довольно большой, но походу даже в ней было тесто существу что сидело в ней, полу монстер, полу змей, так прозвал учёный его, хоть на бумагах и было написано что это ламия.
-Просыпайся, я пока схожу тебе за завтраком. - учёный быстро вышел из лаборатории и отправился по коридору в известном только ему направлении.
Ламия лениво приоткрыл глазницы, кольца его хвоста зашевелились, разноцветные но при этом немного бледные, хвост затëк, очень хотелось растянуться и размять его. Сам же его хозяин приподнялся на локтях, приходилось немного сгибаться из-за рогов что упирались в потолок клетки.
Тут недалеко от клетки открывается глючный портал и из него выходит скелет с чёрными костями и глюками по всему телу.
-Саенс!- монстр прошёл к столу с папками и бросил не заинтересованный взгляд на них, голос его был с частыми глюками, он прошёл дальше. Глюк понял что учёного пока нет и у него есть время просто полазить по этому месту. Тут его взгляд упал на клетку и существо, что смотрело на него крайне заинтересованно.
-Что ты? - подойдя к клетке, монстр приятно удивился, от чего на лице появились ухмылка, - так, так, так, походу нашего радужного поймали в клетку, - он положил руку на клетку, но из-за того что ламия приблизилась к ней, отдëрнув, отошёл, - что такое Инки и что с тобой сделали? - комната заполнилась глючным хохотом. Двое встретились взглядами и у ламии сузились белые зрачки, хищный взгляд змеи приковал взгляд монстра. Его разум медленно начал затуманиваться, ухмылка пропала с лица и вот глюк не заметил как открыл клетку ключём, забытым учёным, и снял ошейник с ламии, а та же выползла из клетки, он открыл портал в рандомную АВ,  и змей заполз туда и вот туда начал заходить глючный.
-Эррор!- учёный санс выронил поднос с крупным куском мяса, тот же в свою очередь очень громко упал и вернул Ошибку в реальность. Саенс выдернул Эррора из портала, а тот успел его закрыть и заглючил. Через пять минут перезагрузки, он очнулся.
-Что этот сукин сын со мной сделал?! - глючные крики прервал учёный.
-Он не напал на тебя, - Саенс внимательно посмотрел на Эррора и почесал затылок,- как ты себя чувствуешь и каково это быть под гипнозом? - учёные схватил ручку и бумагу, уставившись на Глюка и записывая каждое слово.
- Ну мой разум был затуманен, а этот гад походу как-то управлял моим телом, меня оно не слушало, я был полностью расслаблен... Так, я к тебе вообще не по этому делу пришёл! - он всплеснул руками и продолжал, - Гено опять стало плохо и мне нужно чтоб ты ему помог! - Эррор призвал нити, - ты знаешь о том что будет если ты откажешь!
- Хорошо, хорошо! - Саенс быстро взял сумку, трясясь, он протёр очки, - я готов.
Эррор ТП себя и Саенса в дом Гено. После осмотра и выписки лекарств учёный ушёл, а Оши ещё немного посидел с братом, отдал список лекарств Риперу и наказал внимательно следить за больным, обнял Гено и ушёл в антипустоту. Он не собирался искать, а тем более ловить Инка. Зачем? У него есть сворованный шоколад, андерновелла и его уютный гамак, что же ещё нужно для глючного счастья? Эррор не заметил как уснул, но зато как проснулся трудно было не заметить, он свалился на пол пустоты, а вернувшись в гамак, спать не хотелось. Глючный ТП в Оутэртейл, здесь было действительно очень и очень красиво, устроившись на самом дальнем островке, скелет наблюдал за тёмным небом усыпанным миллиардами звезд.
- Эррор, великий санс знал что ты здесь! - скелет с голубым шарфом и голубыми звёздами в глазах выпрыгнул из кустов, но неудачно приземлился, упав моськой  в траву. Раздался глючный смех.
- Это не смешно! - скелет вскочил на ноги, а в уголках глаз уже виднелись слезы.
- Прости, Блу, просто у тебя было одно из самых эффектных появлений что я видел. - Эррор мягко улыбался своему другу.
- Правда! - Звезды в глазах Блу стали ещё больше, а на лице появилась широкая улыбка, - Конечно, я ведь великий и неповторимый санс, МЬЕ-ХЕ-ХЕ!
Эррор просто промолчал, тихо смотря на то как увлечённо его друг рассказывал о новых головоломках.
Так пролетело пару часов, Блу пришлось уйти, он очень хотел остаться, но его брат мог уже начать волноваться за него, и вот блаженная тишина, что может быть лучше. Эррор начинает засыпать, тихо, хорошо.
- Прохлаждается? - сзади появился скелет в непонятной жиже, - вселенные сами себя не разрушат.
- Иди нахуй, осьминог, у меня сегодня выходной! - Эррор не вставая поднял руку и показал средний палец.
-Ты меня уж...
Эррор просто ТП на другой остров, не дав Найтмеру что-то ещё сказать, да и Найт не особо хотел говорить с Ошибкой.
И вот вроде никто не будет лезть к Глючному, вроде тишина и спокойствие начали возвращаться, радуя своим присутствием. Треснула ветка.
-Да блядь, может вы оставите, наконец, меня в покое! - Эррор вскочил с травы на ноги и призвал нити, связав ими нарушителя его спокойствия.
- Прости. - безэмоциональный взгляд Инка не отрывался от Глючного, змей пытался установить зрительный контакт, но Эррор не позволял.
- Грр... Противная ошибка! - Оши рассматривал ламию, но старался не встречаться с ним взглядом, сечас Инк стоял выпрямившись, высокий, с длинным змеиным хвостом, на черепе красовались рога чёрного цвета, а белые кости в узорах.
Эррор просто открыл портал в лабораторию Саенса, а Инк увидев это начал вырываться и шипеть.
- Какая прелесть, уколов боишься? - на лице Глюка красовалась ядовитая ухмылка, - слышь, учёный, не твоя потеряшка?- Эррор зашёл в портал, Саенса опять не было, - значит подождём. - Оши кинул на пол ламию, а сам уселся на стул, откинув голову и прикрыл веки, разрушитель устал и ему очень хотелось немного поспать. Сон приятно обволакивал расслабленное тело и разум, поглощая всё больше и глубже, скелет заснул. Инк подцепил одну из ниточек острыми зубами и через пару минут был свободен, но на хвосте осталось пару нитей что не хотели покидать его. Он медленно обвился вокруг спящего и начал принюхиваться, терпкий запах горького шоколада сводил с ума, змей жадно вдыхал его стараясь не будить Глюка. Инк уже потянулся убрать синий шарф что мешал ему,  Ошибка открыл глаза, но увидев змея ужасно заглючил, ламия отполз. Вдруг на шее Чернильного что-то застегнул Саенс, тихо подкравшись сзади, Инку это не понравилось и он попытался напасть на учёного, но его быстро обезвредили глючной костью по башке.
- *громко выдохнул* он в отключке. - Эррор снова упал на стул, - ты лучше сразу его в клетку кинь или я не ограничусь только костью по башке.
Саенс подошёл к Инку, но тот вскочил и принял оборонительное положение, грозно шипя, Эррор не остался в стороне, Саенс приготовил шприц сильных транквилизаторов.
- Постарайся его обездвижить! - Саенс прошептал это, но Эррор услышал.
- Понял.
-Не убей его только.
- Я не обещаю! - Глюк снова натянул на лицо ухмылку, - ну что, Инк, как в старые добрые времена?
- О чем ты? - Инк вопросительно взглянул на Эррора.
- Ты, идиот, совсем всё забыл? - Ошибка атаковал ламию нитями, но последний увернулся, - хотя с твоей памятью, я удивлён как ты имя своё не забыл *глючный смех*
Эррор атаковал, но Инк ловко уворачивался и вот лаборатория разгромлена, Саенс стоит так чтоб не попасть под удар, но при этом готовый в любую секунду подбежать и вколоть шприц, двое выдохлись, но больше всего Эррор, что не осталось не замеченным Инком. Змей сделал очередной выпад и придавил Глючи хвостом, заставляя смотреть прямо в глаза, потихоньку гипнотизируя беднягу. Эррор сильно сопротивлялся но ламия взял его за подбородок, но Оши зажмурился.
- Посмотри на меня. - холодно отчеканил Инк и сжал сильнее лицо  Эррора, - открой глаза!
- Иди на хуй! - Эррор попытался вырваться, всё так же закрывая глаза.
Инк сильно ударил голову Эррора и тот потерял сознание. Ламия взяв на руки Оши переместился куда-то.

ИнкЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя