Глава 3

167 18 3
                                    

Инк ещё раз прошелся языком по шее Эррора и оставил довольно глубокий укус около ключицы.

- ПРИДУРОК! ОТПУСТИ МЕНЯ! ЁБАНАЯ МРАЗЬ!

- Ты слишком шумный.

Ламия попыталась приблизится к лицу Ошибки для того, чтоб заткнуть его поцелуем. Эррор не растерялся и зарядил лбом в нос Чернильному, на что тот болезненно зашипел и приподнялся так, что можно было выбраться из под ламии . Глючный не упустил возможности сбежать, выбравшись из колец хвоста, он побежал к лестнице, по ней на первый этаж, недолгий поиск нужной двери, Инк лошара забыл закрыть входную дверь. Выбежав из дома, Эррор побежал как можно дальше от владений художника ( у любой магии есть свой радиус действия и чем ты дальше от центра, то-есть  монстра который владеет этой магией, так же если покопаться в коде вселенной можно установить этот цент, но вместо монстра- это какая-нибудь локация или предмет) начиная, постепенно, чувствовать магию. Оши открыл портал, запрыгнув в него, быстро закрыл. 

- Он вообще гнался за мной?- Эррор пытался отдышаться,- Ну и хорошо.

Эррор без сил плюхнулся на гамак, не забыв перед этим поставить пароль на свою АВ. И вот сладкая дремота медленно окутывает затуманенный разум, измотанное бегом тело приятно расслабляется, он полностью погрузился в царство Морфея, его он покидать в ближайшее время точно не собирается и никакой Инк ему точно не помешает.

ИнкЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя