Часть 5

142 17 4
                                    

Через некоторое время пришел Блу с лекарствами
- Саенс сейчас не сможет осмотреть тебя... что здесь произошло?
- Названные гости.. АПЧИ! *кашель*
- Будь здоров, я лекарства оставлю здесь, мне нужно Дриму помочь, но потом я сразу же приду и проверю выпил ли ты лекарства!
- Иди уже.
- Я проверю!
- Тебя там вроде Дрим ждет?
- Твое здоровье очень важно для меня, ведь ты, мой друг.
- Ведешь себя как мамочка *шмыг*
- Либо я лечу тебя, либо я расскажу всё Гено и тогда он займется тобой!
- Понял я, понял *шёпотом* бука какой(((
- Не забыть про лекарство, я ушел!
Эррор проводил Блу недовольным взглядом и принял все что ему прописал Саенс.
Лежа на гамаке его потихоньку клонило в сон. Голубика заходил пару раз в пустоту и убедившись, что с Глючным всё хорошо, уходил.
Уже через неделю Эррор прекрасно себя чувствовал, Инк ещё несколько раз появлялся в поле зрения разрушителя, но быстро уходил. Это было странно? Казалось, что Чернильный что-то замышляет и внимательно изучает Ошибку. Он задумался о том, почему его персона так интересна этой змейке.
Сидя в Оутертейл в компании себя любимого и пары плиток любимого шоколада Оши думал над этим вопросом. Это было странно, но потом ответ нашелся сам собой.
- Этот придурок, наверное, опять розовой краски напился, а потом он хотел предупредить чтобы я прекращал разрушать АВ.
Этот ответ удовлетворил Эррора и он, развалившись на траве начал любоваться звездами.
  Как же быстро летит время и заканчивается шоколад. Ошибка встал, поправил свою одежду и хотел уже было открыть портал но тут его вырубили чем-то.
   Больно, голова трещит, где он? Мягко и тепло, но из-за темноты ничего не видно,  Эррор сел, болезненно шипя и держась за голову, тут он ощутил на себе чей-то недобрый взгляд, Ошибка уже догадался чей.
- И снова сдрасте. * глюки* И что тебе от меня нужно, ты же прекрасно знаешь, что вселенные я не прекращу разрушать!
- Мне всё равно, я не из-за этого тебя сюда притащил.
Холодный взгляд был направлен на Эррора, тот в свою очередь был очень удивлен.
-  Ого! Нашему великому защитнику мульти вселенных все равно на них? Ну и что тебе от меня нужно?
- Расскажи мне кто я?
- Пхахаха! Инк, неужели у тебя всё так плохо? И что ты не побежишь за помощью к своим друзьям?
- У меня были друзья? Тогда почему каждый так рвется на меня напасть и закрыть в клетке?
- Инк хватит шутить, иди лучше к Дриму и там трави свои байки.
- Ты, на удивление спокоен.
- А что мне еще прикажешь делать? Магию мою ты блокируешь, я сижу хрен знает где, и рядом со мной мой злейший враг. Лучше сильно не брыкаться, но я не упущу возможности врезать тебе и уйти.
Эррор сразу стал серьëзным.
- Значит, мы враги? Но почему?
- Боже, Инк, это уже действительно не смешно!
- Я же говорил, что ничего не помню.
- Тогда как ты попал в свою пустоту? Почему понял что это твой дом, а не кого-то  другой? Не держи меня за дурака, Инк.
- Я просто понял это, не знаю как, но понял. Ты не ответил на мой вопрос.
- С чего это вдруг я должен тебе что-то объяснять, обратись к Дриму или Блу, они твои лучшие друзья, да и знают они побольше чем я, и отпусти меня наконец!
- Не могу.
- Почему это не могу?!
- Они меня запрет в клетке.
- Ну а ты поменьше бунтуй и объясни что случилось, тебе что, волшебный пинок нужен?
- Не хочу. 

- Сука! Да ты меня уже заебал!

У Эррора уже начали сдавать нервы, зачем Инк устраивает весь этот цирк? Не успел Ошибка вскочить как его тут же обесдвижели хвостом.

- Успокойся, как только я узнаю все что мне надо я отпущу тебя.
- С чего бы мне верить тебе?
- Я с держу свое слово.
- У меня всё равно нет выбора, да?
Инк кивнул.
- Давай свои вопросы и свет включи, маньяк хренов!
- Хорошо.
Ламия отпустила Ошибку и включила свет. Глючному пару минут понадобилось чтобы  привыкнуть к свету. Как он и думал, это была комната Чернильницы.
Инк в это время сел на кровать недалеко от Эррора и пялился на него.
- Ну?
-?
- Вопросы я должен задавать?
- Расскажи что тебе известно обо мне.
- Твое имя Инк, ты защитник АВ, художник, у тебя есть два лучших друга Блу и Дрим, вы трое защищаете АВ от меня и Найтмера с его командой, ты помогаешь авторам создавать разные АВ, вроде, это все что я помню.
- Почему мы враги?
- Я уничтожаю АВ, так как все они ошибки создателей и они мешают оригиналу, ты же помогаешь и создаешь новые АВ, понятно?
- Угу.
- Я ответил на все твои вопросы?
- Да.
- Ну и хорошо, тогда тп меня в Оутертейл.
Эррор встал с кровати и уже предвкушал как будет лежать на гамаке, есть шоколад, смотреть Андерновеллу.
- Нет.
- Что?! Ты же обещал, что отпустишь меня!
- Ты сказал, что мы враги, значит, что если я тебя отпущу, то ты будешь опять разрушать АВ и нам придется драться, а я этого не хочу.
- ИНК! ТЫ ПРИДУРОК! ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛОБЕЩАЛ,  ЧТО ОТПУСТИШЬ МЕНЯ!
- Мы же враги, так не лучше ли мне держать тебя рядом, чтобы ничего не произошло?
Эррор подбежал к Инку и попытался его атаковать, но его быстро обезвредили, кинув на кровать и заперли в комнате. Он вскочил и начал тарабанить в дверь.
- ИНК, УБЛЮДОК, ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!! ЭТО ТЕБЕ С РУК НЕ СОЙДЕТ!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!
Но как бы Ошибка не кричал, ему все равно некто не открыл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИнкЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя