глава 14

572 21 0
                                    

Джуди ушла и мне отчего-то стало так грустно. Остался неразрешенный вопрос, на который ни у меня ни у Сэма нет ответа. Так почему же Джуди так критически относится к супергероям? Чем вызвана эта ненависть, если можно так выразиться. Мне остается только гадать, почему.
— Прости. — небрежно бросает Сэм.
— Что сделано, то сделано. С этим нам ничего не поделать.
— Я же знаю, что тебе сложно.
— Тебе кажется.
— Баки…
— Прошу, не надо сейчас оправдываться.
— Да ладно, она бы так или иначе узнала бы.Возможно и узнала бы, но точно не таким способом, не в такой обстановке. Может, у меня был бы шанс всё ей объяснить и понять её. Зря я вообще поехал в тот день к Сэму. Может всего этого бы и не случилось. Может, у нас с ней что-нибудь и получилось, даже несмотря на то что мы с ней почти не знакомы. Ладно, об этом можно думать бесконечно, но суть останется без изменений. Джу ушла и с этим не поспоришь.
      Проходит пара дней. Пара дней, которые лично для меня тянулись бесконечно долго. Не было ни мгновения, чтобы я не думал о Джу. Почему эта наглая девчонка так врезалась в моё сознание? Ладно, мне всё же стоит признать, что она не работает на Гидру, в противном случае, она давно бы себя проявила.
      Я провожу дни, стараясь отвлечься. Я даже начал бегать по утрам и вечерам, чтобы хоть как-то привести мысли в порядок, но тщетно. Единственный плюс в том, что мои ночные кошмары отступили. Зато на место них пришёл вполне себе естественный страх больше никогда не встретиться с Джуди. Безумие, неправда ли? Мы знакомы всего день, а я уже испытываю к человеку такое сильное чувство привязанности, словно мы с ним всю жизнь.
— Ты как? — спрашивает Сэм, когда мы подъезжаем к аэропорту.
— В норме.
— Ты всё ещё за Джуди переживаешь?
      Мне бы хотелось сейчас грубо ответить, но смысл? Он же и так знает, что я думаю. И вообще, раз уж на то пошло, то я спокойно мог бы отказаться от его миссии, и послать его на все четыре стороны. Вот только ради одной Джуди? Нет, с Сэмом явно что-то творилось и я не могу понять что именно. Он изменился не внешне, конечно же. Просто после того как Стив вручил ему щит, он словно бы стал другим человеком. Что это было? Власть, вскружившая голову? Нет, точно нет. Он же отдал щит, и теперь он красуется на плече нового Капитана Америка. Я бы сказал, что это был бестолковый поступок, но кто будет меня слушать?
— Нет. — говорю я как можно более спокойным тоном, стараясь хоть как-то скрыть свою ложь.
— Ты не умеешь врать.
— Знаю.
— Баки, вы знакомы всего день. Что с тобой не так? Вы же не встречались, между вами не было ничего. Почему ты вдруг стал таким сентиментальным?
      Хорошая попытка Сэм, вот только мне есть чем ответить на твой вопрос.
— У тебя есть семья?
— Да, какое это имеет значение?
— Моей семьёй был Стив. Теперь, когда он решил нас покинуть я словно начал жить заново. Я хотел найти девушку, жениться, наконец завести семью и никогда, слышишь никогда ни при каких обстоятельствах и не сделать так, чтобы она узнала о моём прошлом.
— Но ты же понимаешь, что это невозможно.
— Почему?
— Тебе пришлось бы врать. Врать об огромном промежутке времени, когда ты был Зимним солдатом.
— Я бы нашел бы способ не говорить об этом.
— Ну конечно.
      Сэм останавливает машину перед зданием аэропорта. Мы идём в сторону стойки регистрации и… Шэрон. Я не видел её уже несколько месяцев, а она совсем не изменилась, только тон волос стал больше похож на рыжий.
— Баки, привет.
— Привет.
— Сэм сказал ты не в восторге от плана.
— Можно и так сказать.
— Не переживай, у нас всё под контролем.
— Хотелось бы в это верить.
— Расслабься Баки, хватит уже быть таким скептиком.
      Как тут н быть скептиком, когда все против тебя? Ни от кого не дождёшься поддержки. Может я и действительно стал мягче, но не им меня судить. Я знаю, что план не идеален. Если я творил безумства будучи под влиянием Гидры, то Земо делал тоже самое осознанно. Его никто не заставлял и не отдавал приказов, а это огромная разница. Так стоит ли выпускать его на волю?
— Вы так и не сказали как собираетесь вызволить Земо.
      Шерон и Сэм переглядываются между собой, что явно похоже на какой-то тайный замысел, в который меня видимо не обязательно посвящать.
— Наш план в том, что ты не будешь участвовать в его освобождении.
— В смысле?
— Твоя роль будет в другом.
— Ого, даже так.
— Надеюсь, ты не обижаешься? — словно с иронией спрашивает Сэм.
— Мы решили, что ты сам не захочешь освобождать Земо, так что лучше это сделаем мы. — говорит Шэрон.
      О, мне даже лучше. После всего, что он сделал, я бы пожелал с ним больше никогда не встречаться, но похоже выбора у меня нет.
— Хорошо, что мне делать?
— Будешь следить, чтобы всё было спокойно.
— Интересно, это как?
— Баки, не притворяйся маленьким мальчиком.
— Вообще-то…
      Я хочу ответить, но понимаю, что это бестолково. Мне нет смысла сейчас спорить. В целом, я очень даже понимаю их план, но опять же, они всё решили за моей спиной, что не может не раздражать. Если мы команда, как говорил Сэм, значит мы должны всё делать сообща и заранее всё обдумывать вместе.
— Ладно, сделаем, как вы говорите.
— Значит всё же обиделся.
— Сэм, мне сейчас не до этого. Чем быстрее мы закончим это дело, тем быстрее можно вернуться к обычной жизни. Я лично не хочу долго торчать в чужой стране.
— Я тебя услышал.
      Шерон удивлённо смотрит на меня, но не мне сейчас объяснять, что я хочу выяснить что произошло с Джуди. Куда она ушла? Живёт ли она своей обычной жизнью? Может, её практика закончилась и она забыла про меня как про страшный сон?
      Я иду за Сэмом и понимаю, что может всё гораздо хуже, чем я предполагал изначально. Что если будучи Зимним солдатом, я причинил вред кому-то из её родственников и она знает об этом. Она никогда меня за это не простит. Слишком много вопросов, что даже голова идёт кругом. Она ушла так внезапно, как и появилась. Опять я думаю о ней, хочу я этого или нет. Во что я превращаюсь?

ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя