глава 12

558 22 0
                                    

Сразу после ужина мы разошлись кто куда. Я же точно знаю, что мне не придётся спать. Либо мне приснится очередной кошмар, либо же я просто не усну, думая о Джуди и её фразе.
      Научись доверять кому-то кроме себя. Да уж, звучит так легко, но сделать это очень сложно. Похоже, у меня реальные проблемы с доверием. Всё же Гидра хорошо промыли мне мозги и это ужасно. Смогу ли я вообще когда-нибудь стать нормальным человеком? Кто бы ответил мне на этот вопрос.
— Ты чего не спишь? — спрашивает меня Джу.
      Как она здесь оказалась? Я думал, что все уже ушли спать, но как оказалось, я ошибся.
— Не знаю.
— Кошмары?
— Можно и так сказать.
      Я не хочу говорить ей о том, что одной из причин моей бессонницы является она. Неизвестно как она это воспримет. Может, даже обидится, или посмеётся. Она весьма непредсказуема.
— Знаешь, как я с ними справляюсь?
— Куришь?
— Нет.
— Тогда не знаю.
— Я гуляю по ночам.
— Одна?
— Да, а что?
— Ну, ты либо бесстрашная, либо в детстве тебе родители не говорили, что это опасно.
      Джуди похоже пропускает мои слова мимо ушей. Похоже, она вообще плевать хотела на какую-нибудь осторожность. Страх и Джуди понятия несовместимые. Вот только как бы это геройство не вышло ей боком.
— Не хочешь прогуляться со мной?
      Не успеваю я ответить, как она продолжает, но уже шепотом.
— А то вдруг я встречу кого-нибудь, а меня никто не защитит.
— Очень смешно.
— Да ладно тебе, Джеймс.
      Почему когда она произносит моё имя, у меня по телу пробегают мурашки? Меня за всю жизнь редко когда называли Джеймсом, но Джуди… Она сказала, что это одно из её любимых имён. Хорошо бы, если я её не подвёл бы. Ведь имя и человек это разные вещи. Я не знаю каких ещё Джеймсов она встречала в своей жизни. Не думаю, что я стану лучше всех них.
— Пойдём, уверена, после прогулки ты сможешь нормально поспать.
— И мне не приснятся кошмары, которые мучают меня уже не один месяц?
— Ну, я же с тобой, а значит кошмаров точно не будет.
— Ты такая самоуверенная.
— Я всегда такая, Джеймс.
      Даже спорить с ней не хочу. В любом случае, это просто бесполезно. Я за эти несколько часов почти ничего не узнал о своей спутнице, но почему-то мне с ней спокойно. Нет ощущения тревоги и подавленности, и самое главное напряжения, как например, когда я разговариваю с той же Кристиной.
— И куда же мы пойдём?
— Я не знаю.
— А я знаю, тут есть хорошее местечко.
— Ого, прекрасно.
      На самом деле я не знаю, понравится ли оно Джуди. Мы просто идём по дороге и молчим. Наконец за целый день, она просто молчит и смотрит себе под ноги. Интересно, о чём она думает? Стоит признать, что она в разный момент времени, словно меняется и сейчас, передо мной была видимо одна из её личностей, спокойная и рассудительная, такой, какой я её ещё не видел.

ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя