День тянется слишком долго. Лично для меня, даже слишком. Просто время до того момента, когда мы наконец переступили порог отеля, кажется бесконечным, а прошло всего пять часов.
— Мы выдвинемся в путь ночью.
— Когда будет много охраны?
— Мы изучили план тюрьмы, так что это не проблема.
— Ну хорошо, не буду вам мешать.
И мне действительно не хочется лезть в их планы со своими советами. Что ж, у меня есть время, чтобы немного отдохнуть и привести себя в порядок с дороги. Искренне не понимаю, зачем я нужен Шэрон и Сэму, если они и без меня неплохо справляются.Сэм о чем-то разговаривает с Шэрон на кухне, а я сижу в гостиной и даже не пытаюсь вникнуть в их разговор. Всё кажется таким бессмысленным. Может и не стоило соглашаться, ведь разрушители ещё ничего не сделали и даже понятия не имеют о том, кто такой Сэм. Без костюма мы все равны.
Я тянусь к пульту и включаю телевизор. На экране новости и не обязательно знать немецкий, чтобы понять, что речь идёт о разрушителях. Я даже не зову к экрану Шэрон и Сэма они подходят сами. Как жаль, что в школе я прогуливал немецкий, сейчас бы он очень пригодился.
— Кто-то понимает о чём речь?
— Разрушители флагов взорвали банк в центре города.
— Что?
— Но зачем?
— Чтобы…
Шэрон дослушала до конца выпуск новостей и недоумевающе посмотрела на меня с Сэмом.
— Что?
— Я ничего не понимаю. Они занимаются перевозкой медикаментов, зачем им взрывать банк?
— Может, чтобы бросить вызов властям?
— Вроде они и так показали свои намерения.
— Видимо не до конца.
Я не понимаю зачем всё это. В любом случае, ответ мы узнаем только тогда, когда лично встретимся с разрушителями. Вообще, идея встретиться с группой суперлюдей в составе четырёх человек, не очень-то приятная идея. Мы не знаем какими силами они обладают. Не знаем о них практически ничего, но так рьяно идём в бой, что нашему рвению можно позавидовать, хотя было бы кому.
— Вы всё ещё думаете, что это хорошая идея?
— А по-другому нам не остановить их.
И с чего нам их останавливать? Неужели это забота полиции? Если они не сделали ничего такого, что угрожает миру, то причём тут мы? Новый капитан Америка просто сидит в стороне и ждёт когда мы сделаем всю работу за него или что? Лично я вижу это именно так. Он просто не хочет ничего делать, пока не получит какой-то приказ. А как же собственная воля и оценка опасности? Почему эти рефлексы напрочь у него отсутствуют?
Ночью все уходят, я остаюсь в номере один. Естественно делать мне нечего и я ложусь спать. Бегать сегодня не придётся. В незнакомом месте не то что можно потеряться, можно просто нарваться на неприятности, которые мне сейчас совершенно не нужны.
Утром я просыпаюсь от шума в комнате. Шэрон и Сэм вернулись как и ожидалось с Земо.
— Смотрю, всё прошло успешно.
— Да. — холодно отвечает Шэрон.
Судя по всему прошло всё не слишком гладко, либо же Шэрон просто недовольна тем, что я спал пока они бодрствовали. Ну а что это ваша проблема, сами оставили меня в отеле. Что мне ещё оставалось делать?
— А ты времени зря не терял.
— Ну да.
— Надеюсь не напрасно.
От этих двоих так и веет недовольством. Да мне собственно плевать. Можете обижаться на меня сколько влезет. Мне от этого ни холодно ни горячо.
Земо смотрит на меня как всегда с долей иронии и надменности. Ничего не поменялось с нашей последней встречи, за исключением возможно того, что он похудел, а я подстригся.
— Сэм сказал, что ты излечился.
— Так и есть.
— Не боишься что Гидра захочет тебя вернуть?
— Пусть попробует.
— В их власти придумать что-то новое и испытать это на тебе.
Это такой ловкий ход меня запугать? Что ж, я предполагал что-то подобное. Земо всегда был горазд на такого рода фокуса. Жаль, что когда я был Зимним солдатом, то мог слепо подчиняться его приказам. Сейчас я корю себя за это, хотя в этом нет моей вины. Если уж и искать виновных, то естественно ими будут все, кто так или иначе работал на Гидру.
— Потом обменяйтесь любезностями, сейчас у нас есть важное дело.
— А вы уже рассказали ему, зачем вы его вызвали из тюрьмы?
— Да.
— И, ты конечно же согласился помочь, я прав, да?
— Скажи, что в моей ситуации ты не поступил бы так же.
— Если бы эту помощь попросил ты, то нет.
— Баки, успокойся.
Вновь Сэм делает вид что ничего не происходит. Словно всё так и должно быть. Земо теперь на свободе, следовательно от него можно ждать чего угодно. Он может прикрываться любыми благими намерениями, но я ему не доверяю. Если мне придется сражаться, то он явно не тот человек с которым я хотел бы оказаться в одной команде. Вот только по иронии судьбы мы как раз на одной стороне. Или Земо хочет, чтобы мы так думали.
Внезапный звонок в дверь заставляет нас прервать наш разговор. Шэрон машинально достает пистолет и подходит к двери, открывая ее. Я только на секунду выглядываю из гостиной и вижу на пороге Джу. Поверить в это не могу.
— А ты еще кто такая? — спрашивает Шэрон.
— А ты у него спроси.
Джуди кивает головой в мою сторону.
— Обиженная подружка?
— Нет.
Не сказал бы, что Джуди обиженная. Точнее, я до сих пор не понял, что между нами было.
Шэрон все же пропускает Джуди в номер, и она идет прямо ко мне. Момент и она уже заносит руку, чтобы ударить меня по щеке, но я перехватываю ее руку раньше, чем она успевает коснуться моей кожи.
— Может объяснишься?
— А должна?
— Хотя бы намекни.
Джуди обводит взглядом всех присутствующих и останавливается на мне.
— Товарищи, вы в дерьме.
— Это еще почему?
— Разрушители флагов задумали нечто, с чем вам так просто не справиться.
— И что же это?
— Они создали оружие, с помощью которого уничтожат всех суперлюдей.
— Откуда у тебя такие сведения?
— Поверь мне, из надежных источников.
— Может представишься, для начала, а то тут кое-кто и понятия не имеет кто ты такая.
Я опускаю руку Джуди в любой момент готовый вновь перехватить её, если она задумает что-то подобное.
Джуди коротко пересказывает историю нашего знакомства, но ни слова о себе. Так кто же она на самом деле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ошибка
РазноеТерапия пошла мне не на пользу. Хоть я никогда не вернусь к Зимнему солдату, эта девушка сведёт меня с ума раньше, чем мы остановим Разрушителей флагов.