Глава 11
Юлия
- Юляш, чем ты сегодня занимаешься? - спрашивает Лиля, девочка с курсов для беременных, на которые мы ходим вместе.
- Ничем, - пожимаю плечами. - Думала тортик испечь. Побаловать нас с Чудом чем-нибудь вкусным. И ингредиенты все необходимые купила. Хочешь составить компанию?
- Чудо, - улыбается Лиля. - Так забавно малышку называешь. А у меня просто Ромочка. Я хотела по магазинам предложить прогуляться, но тортик тоже хорошо. Гриша в командировку уехал и мне так тоскливо дома одной.
- Может, лучше сразу ко мне? - предлагаю я. - У меня ноги отекли. Что-то я неуклюжей становлюсь.
- Вот я точно на колобка похожа, а ты еще очень аккуратная для своего срока.
Мы вызываем такси и едем ко мне. По дороге обсуждаем курсы. Занятия у нас платные, но мне очень нравится их посещать. Я предвкушаю, как впервые увижу свою кроху, прижму к себе. Мне немного страшно за процесс родов и схватки. Но учусь дышать и специалист нашего курса говорит, что я все делаю правильно.
Дома мы с Лилей включаем фоном телевизор на кухне и разбираем пакет с продуктами, который я купила еще вчера, но не разобрала.
- Любишь печь, да? - спрашивает Лиля, беря в руки журнал, который я бросила в пакет на кассе.
- До недавнего времени даже и не подозревала в себе такие способности. Выбирала между шитьем и выпечкой. Второе мне показалось более интересным.
- А я скучаю по своим девчонкам из балетной школы. Обещала им вернуться в строй как можно раньше, но пока это под вопросом, - опускает глаза на свой огромный живот.
Мой действительно очень маленький и аккуратный.
- Юль, - Лиля осматривается по сторонам, пока я достаю молоко и яйца из холодильника. - А ты одна живешь?
- Одна.
- Без мужа? - листает журнал, но кажется совсем им не заинтересована.
- Без. Мы одни с Чудом и нам хорошо.
Кажется, мою знакомую не устраивает мои сухие ответы, но разговаривать о Дане я не хочу. У него своя жизнь, у меня своя. Сначала рожу малышку, а потом подумаю, как ему сообщить. Лиля листает журнал, я бросаю взгляд на глянцевые страницы и едва не роняю молоко из рук, потому что вижу фотографию Даниила. С невестой. Они так гармонично вместе смотрятся. Вчера я видела с ним интервью по телевизору, сегодня статья в журнале... Как назло, честное слово. Ведь я все решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A miracle for a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «A miracle for a millionaire» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Даниил Милохин / Екатерина Толстопятова Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: С детства я хотела быть многодетной мамой...