33

763 30 11
                                    

Глава 33

Юлия

- Какая же красота! - восхищенно произносит Соня.

- Я как будто в сказку попала, - подхватывает Катя. - Просто чудо какое-то, а не квартира....

- Да, девочки. Действительно, чудо. Самое настоящее, - Света треплет за щёчку Вики и та ей улыбается. - Рита, отойди от вазы, - делает она замечание младшей сестре.

Рите от силы лет шестнадцать или пятнадцать. Я помню ее совсем маленькой девочкой. Так выросла... Как же летит время.

- Спасибо, - окидываю подруг счастливым взглядом и очень радуюсь тому, что они зашли меня навестить, принесли подарки для малышки, не забывают обо мне. Все же я очень скучаю по своей работе и коллегам.

- Очень за тебя рада! И квартира, и девочка просто прелесть, - Света возится с Викой, тиская малышку.

- А эта женщина, которая прошла мимо - няня? - уточняет Рита.

- Да, няня.

- И домработница есть?

- Нет, - улыбаюсь я. - Домработницы нет. Я со всем справляюсь сама. Ксения Анатольевна помогает мне только с малышкой.

- Боже, - завистливо вздыхает Соня. - Где водятся такие мужчины? Я тоже такого хочу. Двойню готова родить!

- А мне просто хочется жить в такой квартире, а не в нашей коммуналке, - говорит Рита и Света шикает на нее.- Ну а что? - она пожимает плечами.

- Не завидуйте, девочки, - осаживает всех Света. - Юляша едва крошку свою не потеряла. Ну гляньте, какая прелесть.

У Светы давно не получается забеременеть и она прекрасно понимает меня, и все, что мне пришлось пережить. К тому же завидовать и впрямь нечему. Даня скоро женится на другой, а квартира и няня присутствие в жизни любимого человека не заменит. Но не хочу об этом думать. Я стараюсь блокировать эти мысли и просто наслаждаюсь материнством.

- Идемте пить чай, - предлагаю я. - Я как раз торт испекла.

Ксения Анатольевна забирает Вику спать и мы идём с девочками на кухню. Рита отказывается от торта и остается в гостиной смотреть телевизор.

- У нас в отделении все как и прежде. Скучаем по тебе, Юляш. Ты не скоро выйдешь? - спрашивает Соня.

A miracle for a millionaireМесто, где живут истории. Откройте их для себя