Глава 49
Юлия- Мы не ругались, Тим. Просто решили попробовать еще раз. - решаю признаться честно и поставить в этом вопросе точку.
- Ради ребенка? - спрашивает он и кажется в этот момент искренне удивленным. - А как же его невеста?
Щеки вспыхивают огнем. Где-то в глубине души появляется раздражение. Неужели нас с Даней может связывать только общая дочь? Это ведь не так. Я испытываю к этому мужчине не только благодарность за свое Чудо.
- Мы теперь вместе, - дарю ещё одну сдержанную улыбку Тиму, и выхожу из лифта.
Он кажется расстроенным, но я гоню от себя эти мысли.
- Удачи, Юль, - слабо улыбается Тим. - Надеюсь, что у вас все получится.
Быстро киваю в ответ и скрываюсь за дверью.
Не хочу, чтобы Даня и Тим пересекались. Хорошо, что я послушала сердце и не дала развитию отношениям с Тимом. Он не мой мужчина. Совершенно не мой и не стоит сожалеть о его печальных глазах. У нас бы все равно ничего не получилось. Все мои мысли заняты другим.
Даня возвращается в квартиру через десять минут. Я знаю, что он сегодня останется ночевать у нас с Викой. И возможно не только сегодня. Мне бы этого очень хотелось. Переодеваюсь и кормлю Вику. Доченька засыпает почти сразу.
Я перекладываю ее в кроватку, включаю видеоняню. Забиваю в поисковик, когда можно заниматься сексом после родов. Уже много времени прошло, я отлично себя чувствую и не хочу больше ждать. К тому же у меня кесарево было, а не естественные роды. Вряд ли там что-то сильно изменилось.
Даня заглядывает в спальню, подходит к кроватке. Я спешно закрываю вкладки и прячу телефон.
- Уснула? - спрашивает он, мягко улыбаясь.
- Да, наплакалась, наелась. У нее был насыщенный день. Теперь наша очередь поесть и отдохнуть. Идем, - тяну Даню за руку из спальни.
- Я уже накрыл на стол. Только приму душ, хорошо?
Киваю и направляюсь на кухню в одиночестве. Включаю чайник, подхожу к окну. Сильно нервничаю. С удовольствием бы выпила бокал вина, чтобы немного расслабиться. Все же не каждый день мужчин соблазняю. Да и, честно говоря, опыта в этом никакого не имею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A miracle for a millionaire
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «A miracle for a millionaire» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Даниил Милохин / Екатерина Толстопятова Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: С детства я хотела быть многодетной мамой...