36

760 33 12
                                    

Глава 36
Юлия

Я завариваю себе чай, а Дане готовлю кофе.

Буквально киплю от негодования и все ещё не могу поверить в то, что я высказала свои недовольства Милохину. Во мне долгое время это копилось. Возможно, я повела себя как самая последняя истеричка, но на душе почему-то стало легче.

Даня проходит на кухню и садится за стол. Сложив пальцы в замок, внимательно за мной наблюдает. Из-за этого у меня все валится из рук. Ложка со звоном падает на пол, а кубики сахара рассыпаются по столешнице.

- Вика уснула, - наконец произносит он, нарушив напряженное молчание между нами. – Я переложил её в кроватку.

- Спасибо. Она, возможно, скоро опять проснётся, потому что пришло время кормления.

Поставив перед Милохиным чашку, сажусь напротив и опускаю взгляд. Вокруг нас царит сильнейшее напряжение. Неужели он правда думает, что может контролировать каждый мой шаг?

- Он тебе нравится? – внезапно спрашивает Даня, делая глоток кофе и откидываясь на спинку стула.

Я поднимаю на него свой взгляд и несколько раз подряд моргаю.

- Кто?

- Сосед, - усмехается Милохин. - Тим, кажется.

- Ах, он. Да, Тим хороший и очень отзывчивый.

- Я не об этом, - прерывает меня Даня. – Юля, он нравится тебе как мужчина?

- Я не думала о нём в таком ключе, - отвечаю честно. – Слишком рано строить прогнозы, потому что я мало его знаю. Но тебе придется смириться с тем, что, возможно, я стану встречаться с другими мужчинами.

Милохин крепко сжимает челюсти и давит тяжелым взглядом. У него непростой характер, я понятия не имею какой он в быту и легко ли с ним уживается Катя.

Впрочем, его страхи мне вполне понятны. Вдруг в обозримом будущем я могу выйти замуж за любимого человека? В таком случае рядом с Викой будет жить посторонний мужчина. Она станет называть его папой и проводить с ним максимум своего времени. Больше, чем с родным отцом.

Но что в таком случае делать мне? Поставить на себе крест? Наплевать на личную жизнь в угоду Дане? Наши с ним пути разошлись, и я имею полное право строить отношения с человеком, которого полюблю.

A miracle for a millionaireМесто, где живут истории. Откройте их для себя