наконец-то!///

130 5 0
                                    

Пику безумно захотелось засосать этого зелёного идиота
---------------------
Но он сдерживался, они ведь не встречаются..нажаль(
В°блин он такой красивый, сильный мускулистый..я просто не могу! Так бы и поцеловал///°
Вару пересел на диван к Пику и повернулся к нему лицом. Пик покраснел.
П°Сука я сейчас не выдержу///°
Как и думал Пик он вцепился в губы Варки..Вару был в шоке, но ответил. Пик такого не ожидал, но был рад. Но нажаль они отстранились.. Оба были красными как помидоры..
П-это было что-то//////-
В-не то слово///////-
П°да-да-да! я смог! наконец-то! о боги как это прикрасно! его губы просто райсие! обажаю его))!°
В°наконец-то) я думал не дождусь.. он такой же прекрасен как и был в школе!! просто краш////°
После Пик просто купил булочки, расплатился и ушол.
Ночью Вару приснился странный сон..
Сон:
Вару и Пик остались одни в пекарне, бизнесмен ухмыльнулся и стал направляться к пекарю. Парнишка отступал, пока не упёрся в стену..Мужчина стал целовать паренька.Поцелуи были страсными,жаркими,напористыми, а главное желанными. Пик сжымал в руках ягодицы парня. Такие упругие, но приятные на ощупь. Старший начал расстёгивать пуговицы на рубашке парня, оставляя засосы и поцелуи. От таких действий Вару получал дикий кайф.
Через 10 минут они оба стояли в одних боксерах, но уже в комнате для персонала. И вот тот самый момент,Пик резко стянул с млачего труханы поднял его на руки и стал по немногу опускать Вару на свой орган. На удивление Вару не ощущал боли, а лишь приятные ощущения.
В-Аааааххх~~-
Пик попал по простате..В этот момент Вару ощутил нереальный кайф. С каждым разом Пик долбил по простате всё быстрее.
Конец сна
Вару проснулся в поту и со стояком. Вот только он проснулся не у себя дома и не помнил как заснул.
П-о проснулся!
В-что произошло?-
П-нуууууу как сказать...
~~~Конец 2 главы~~~
Отчёт:300 слов
м-да 23:00, а я пишу вам главу·-·

•°•°•Заснеженные чувства•°•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя