Подробности..

54 4 0
                                    

У Пика уже давно кончился отпуск, поэтому он уставший шол домой. Ему хотелось трахаться..

Почему? Пик сам не знает. Пукыч уже приехал к своему дому и даже зашол в квартиру, где его ожидал Зеленушка. Вару налетел на Пика с объятиями, но как только НЕМНОГО прислонился к Пикушке, то в него что-то упёрлось.

П-поможешь?~

В-тц..ладно

Вару сел на колени перед Пиком и спустив его штаны, принялся одаривать хуи(не ошибка) Пикчи ласками. Сам Пик ели держался на ногах, от дикого кайфа глаза закатывались сами по себе, а слюна выделялась как никогда активно. Хотелось кричать от кайфа, но он(Пук) позволял себе лишь стоны.
Короче Пик кончил, мне лень прям четко описывать минет и еблю в принципе так что они уже в комнате, на кровати;)
Вару скачет на Пике(?) верхом с закатанными к верху глазами. Да не ахегао, но ведь эту рожицу никто не корчит, смысл писать не правду? Не вижу в этом смысла, а Вару не видит смысла корчить эту рожу>¦°. Темп быстро вырос со среднего к бешеному. Здесь уже Вару не сдержался и слегка высунул язычок(как именно увидите в конце главы:>) Трахтябадохались они ещё долго. Потом вдвоём грохнулись на кровать без сил. Когда силы пришли более менее в норму они пошли мыться. После мытья легли спать. Первым уснул Вару, Пик любовался ним около 5 минут, хотя мог и дольше, но усталость даёт о себе знать. И он отправился в далёкую страну снов)
----------------
Да конец, мне просто было лень, теперь я максимально постараюсь вернутся к вам:33
Вот так он высунул язычок:

 И он отправился в далёкую страну снов) ----------------Да конец, мне просто было лень, теперь я максимально постараюсь вернутся к вам:33Вот так он высунул язычок:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я не удержалась и нарисовала глазки:3)
Ах да! Когда я возле слова пишу (?) это значит что я не уверена в правильности написания слова^^'''
Всех люблю💋💋

•°•°•Заснеженные чувства•°•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя