Шаурмешная "Баба Люба"

85 6 2
                                    

Как только они пришли в парк, то сразу увидели разноцветные макушки. Которых было не 3, а 6! Стоп.. Как шесть?! Аааа.. Поньк, это друзья Вару пришли). С тремя из них он недавно познакомился. Как только Пик увидел парня с красными волосами, тут же заревновал(?) своё солнышко к этому мудаку. Ну сами посудите! Высокого роста, длинные и не розчесаные(?>={) волосы, вобщем копия Пика!! И да это не тот кого вы ожыдали увидеть>:) Это Марк, он старшеклассник. Покорил сердца многих девушек, а сердце Вару у него на очереди:). Но этот ижбешмак не учёл того что у его "ЛуБвИ" есть парень и очень ревнивый парень>=)))). Вару знал что МяРк🥵 был в него влюблён, а не прекращал с ним общаться только потому что хотел его красиво отшыть;) Они норм гуляли, но тут Марк попросил Вару отойти на пару слов🫢😰😰😱😱. Вару кнч согласился, ведь не просто же так он всю ночь около зеркала придумывал что ответить😈💅💅(хз нах это:|). Крч Марк-М(логично)
М- Вобщем..Ты мне уже нравишься около месяца и я уверен что это взаимно, так что давай сразу встречаться.
В- Ее коней придержи! Не для тебя мама принца рожала, папа воспитывал, а парень пикапил!(бод чё за херь?) Думаю мой ответ очевиден) Так что хочу любезно дать тебе номер шлюхи, вы как раз похожи)).
Сказал Вару и ушол в закат(нет), ладно он ушол к любимому Пикусику<3. Т.к. этот волосатый(и старый) пень ревнивый, то как только Вару пришлёпал то сразу поцеловал Пика в щёчку^w^. Ватреник заметил что все уже ушли(кроме его мужа кнч). Пока эти два амогуса шли домой, подороге решыли зайти в шавурмешную "Баба Люба" которая была недалеко от парка. Они уже подошли к шавурмешной и купили шавуху, но тут Вару стало плохо (даже не знаю почему🫢) Пик сразу позвонил в скорую и они в скором(А- логикА) времени приехали. Увезли дорогого Вартрушку и дешового Пикушку:'). Как оказалось Вару залетел:_((. М-да 9 кругов ада мило 😊😊😊))))) Как он залетел? Что ж сейчас расскажу;)(нет)
----------------
🎧🤍А всё:) конец<3 Да это прода:³ ну немогу я вас без проды оставить! Я же каждого из 16 люблю!(уже 22:0) Чесно- причесно! Думаю на этом можно заночить) Поки чмоки</3🖤🎧
------------------

•°•°•Заснеженные чувства•°•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя