амм..ладно...

108 5 0
                                    

П-о проснулся!
В-что произошло?-
П-нуууууу как сказать...
----------------------
В-говори как есть..
П-я тебя засосал потом у меня встал и из-за этого у тебя пошла кровь из носа, после чего ты отрубился/////////
В-амм..ладно..
П-я пожалуй оставлю тебя..
После Вару около 5 минут не мог понять почему он отрубился.. Так бы могло продолжаться и дальше, но пришол Пик и сказал.
П-мне нужно на работу. твоя пекарня на неделю закрыта т.к. с кассиром розбираются и отрубился ты из-за переизбытка эмоций.
В-угу..
Варка встал с кровати после чего подошол к Пику и поцеловал его в носю. Пик стал красный как помидор и ели здвинулся с места, но пошатываясь как пьяный.
В-странный он какой-то..
сказал Вару и решил всё-таки пойти и справиться со стояком. Но вот не задача либо Пик его специально обманул, либо Пик забыл..Он не работает потому что в отпуске. Когда Пиковый вернулся домой то услышал такие ласковые и сладкие для себя стоны, но поддаться соблазну он не мог. Гордость и даже немного совести не позволяли.
П°что ж я следующий в очереди°
спустя 10 минут Вару вышел из ванной и направился в зал, где сидел Пик.
П-что так долго дрочил?! Я уже заждался!
В-это у меня ещё с просония! просто сон где я с "тёлкой" трахался.
У Пика буд-то что-то сжалось внутри.. Из нутри его зжырала ревность. Он был готов на всё лиш бы найти эту сучку и вмазать ей хорошенько.
П°какая тёлка нахуй?! Там должен быть я!! никаких тёлок только он и я!!! Блять я что много прошу? я просто хочу с ним встречаться..°
В-так ты идти в ванную собираешься?
П-А? да иду..
Стоило Пику только встань с дивана как тут в даерь позвонили. Старший конечно же пошол открывать. За дверью был или была...
------Конец 3 главы-------
Отчёт:305
Мда маловато·-· просто нету идей, но буду стараться выкладывать главы чаще)
Чмоки в щёки я погнала<3

•°•°•Заснеженные чувства•°•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя