Машина уже стояла у подъезда. Ли подошёл и открыл дверь, они перебросили пару слов и поехали.
Ехали они молча, но один из них решил прервать тишину.
- А ты хотя бы знаешь у кого в доме вечеринка? - усмехнулся Чан
- Нет, у кого? - с недоумением спросил Ли.
- Есть у нас в городе один богач, зовут его Хван Хенджин, с ним надо быть аккуратней.В глазах Феликса был шок, он ожидал услышать все что угодно, но не это. Но сказать Чану развернутся он не мог, поэтому все таки рискнул и поехал.
Когда они приехали, на улице было уже темно, и лёгкий ветерок развивал волосы. Они немного опаздывали, поэтому ускорили шаг на лестнице.
Вечеринка шла уже в полном разгаре. Все танцевали пили, даже кто-то уже лежал под градусом.
Чан увидел своих знакомых и решил отойти.
- Феликс, мне надо отойти, я быстро - уверенно промолвил Чан
- М, хорошо - юноша чувствовал себя очень некомфортно, но ему надо было здесь остаться.Ну конечно же он не мог просто сидеть и начал пить не контролируя все что он делает. Выпив уже бокалов 6, к нему подошла компания парней которые буквально день назад бежали за ним по дворам.
- Боже, кто это у нас тут. Кто тебя впустил? Бедных тут никто не ждёт.- посмотрев на своих друзей, сказал Минхо. Все громко посмеялись
- Это тебя должно волновать? - Сжимая кулаки говорил Ли. Руки так и чесались ударить их.
- Ох, наш маленький мальчик злится,- выкрикнул ещё один парень из толпы.Все внимание было на них, все отвлеклись от своих напитков, ведь тут такое зрелище.
Феликс не выдержал и ударил кулаком по лицу одного из парней. Его друзья налетели на мальчишку но не успели ударить, т.к послышался кашель из далека комнаты. Это был Хван, по его лицу было видно что он точно чем-то не доволен. Увидев Хенджина, все замолчали, и компания отошла от Ликса куда подальше, чтобы у них не появились проблемы.
Парень очень разозлился, и увидев Хвана он пошёл к нему в кабинет. В этой глубочайшей тишине, были слышны злые топоты Феликса по ступенькам. Все проводили его взглядом и продолжили веселится.
Долго искать ему не пришлось, он нашёл ту дверь которая ему нужна. Не став стучать, он выбил дверь ногой, и ворвался в кабинет. В нём было тихо, будто бы некого тут и нету. Хёнджин стоял около окна, и всматривался в каждую деталь за окном, но его прервал этот грохот.
-Тебя стучаться не учили?-холодно сказал тот и повернул голову на Ликса.
-Зачем ты всё это делаешь?-блондину явно было всё равно на вопрос Хвана.-Зачем ты меня защищаешь?Тот не сказал не слова, а медленным шагом подошёл к Феликсу, который еле держался на ногах, от градуса в своём теле.
-Тебя это не должно касаться.-грубо ответил тот и выйдя из кабинета, пошёл в неизвестном направлении.
Мальчишка был очень зол на Хвана. Он жалел что связался с теми парнями, и подбежал к Хвану. Он проклинал этот чёртов телефон, который сел в неподходящий момент.
Злость кипела внутри Ли. Она не заставила себя долго ждать, и буквально через пару секунд, стул стоящий рядом оказался на полу.
Немного успокоившись он выходит из кабинета, и его тут же тянут за руку.
-Ты что там делал?! Я тебя по всему дому искал,-это был Чан. Он выглядел обеспокоенным.
-Поехали домой,-проборматал Ликс.Не ждав не минуты, парни уже выходили из дома. Подходя к двери он увидел что там стоит Хван. В момент когда он выходил из дома, они перекинулись холодными взглядами. А сам Феликс задел Хвана плечом.
***
Зайдя в квартиру парень пошёл к кровати. Как только голова коснулась подушки, он погрузился в царство морфея. Утром Ликс проснулся с головной болью, рука потянулась к телефону и набрала уже выученный наизусть номер.-Доброе утро, Феликс уже проснулся?
-О боже, не задавай глупых вопросов, и так голова раскалывается.
-Понял, тогда я за тобой заеду через 20 минут, а ты хоть что-то помнишь?
-Честно ничего.
-Ууу Ликс, тебя ждёт долгий рассказ.Чан сбросил трубку, блондин встал с кровати и еле как пошёл в ванну. Горячий душ его взбодрил, и буквально через 5 минут Ликс был как огурчик.
Позавтракать он не успевал, поэтому уже надевал на себя вещи. Услышав гудок под окном, он выбежал из квартиры и сел в машину.
-Боюсь спросить что я вчера натворил,-машина тронулась и Чан усмехнулся.
-Ну ты чуть не подрался с какими-то парнями, а потом пошёл в кабинет Хвана.
-Я что сделал?!-глаза Феликса стали словно 5 копеек.
-Зашёл в кабинет Хвана.
-И что я там делал?-он боялся услышать всё самое худшее.
-Этого я не знаю, но точно не ебались.Парни приехали к универу, и увидели что машина Хвана уже стояла. Быстро поднявшись в аудиторию, Ли сел около Хвана, но в глаза смотреть он ему боялся, так как было стыдно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ждал меня?
RandomЛи Феликс переехал в новый город, и толком не мог ориентироваться на улицах. В один день ему приспичило прогуляться, и как на зло, он не мог найти дорогу. Зайдя в тёмный переулок, он увидел компанию парней, попросив у них помощи, они согласились. Но...