–Твою мать..Бан Чан..
Хёнджин берёт в руки телефон, и набирает Феликсу.
–Хёнджин?
–Феликс. Вообщем, Бан Чан не тот кого за себя выдаёт.
–Стой, что?
–Я сейчас приеду, и всё объясню.***
–Что ты говорил по телефону?
–Вообщем, я отправил твоё фото, своим знакомым. И они пробили, но вообщем не суть. Выяснилось что это почерк Бан Чана.
–Но как он мог..мы же лучшие друзья,–лицо Феликса изменилось, и стало разочарованным.
–Я понимаю, но ничего не поделать. Прошу не пересекайся с ним.
–Хорошо..***
Все дни шли как обычно. Почти. Феликс и Хёнджин не общались с Бан Чаном, а стали проводить больше времени проводить вместе. Чана это дико бесило, прям до тряски. Эти дни вместе перешло в статус "лучшие друзья".В один из дней, вечером каждый из них занимался своими делами. Феликс сидел дома, и читал книгу, а Хёнджин был на заказе. Ничего не предвещает беды. Правда? Но не в этом случае.
Звонок в дверь. Блондин побежал радостный к двери, он думал что это был Хван. Но как только дверь была открыта, лицо поменялось. Это был отец Ликса. Он был алкашом, и приходил к нему, за деньгами. На что? Очевидно. На бухло. Именно из-за этого Ликс не обрадовался этому гостю.
–Чего тебе?–парень сложил руки на груди, и оглядел мужчину.
–Даже в квартиру не пустишь своего отца? Интересно сынок.
–Такого как ты даже в подъезд сложно пустить, но ладно заходи.Феликс отошёл немного назад, чтобы отец зашёл в квартиру.
–Ну так что? Опять за деньгами?
–Уже знаешь своего отца, горжусь.
–А кто сказал что ты их получишь? По-моему, об это речи даже и не шло.
–Ты что щенок ахуел? Сильно умным стал?На лице парня появился след от руки. Отец ударил его. Он поднял на него руку. Удар был настолько сильным, что блондин повалился на пол.
–Я научу тебя как общаться с родными, урод,—нога мужчины ударила юношу в живот. Ударов было несколько, он совершенно не рассчитывал сил.
–Я найду эти бабки,–оставив Ликса в муках, мужчина начал шмонать всю квартиру. Все шкафы были перевёрнуты, а вещи разбросаны. Мужчина ничего не нашёл. Взглянув на своего избитого им же сына, он вышел из квартиры.
Сил встать не было. Телефон остался в комнате где он читал книгу. Блять. Собрав в силы кулак, и облакотившись на тумбочку, Ликс встал на ноги. Держась за стенку он медленно пошёл в комнату. Времени стоять не был, пол словно магнит притянул его, и он оказался на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ждал меня?
RandomЛи Феликс переехал в новый город, и толком не мог ориентироваться на улицах. В один день ему приспичило прогуляться, и как на зло, он не мог найти дорогу. Зайдя в тёмный переулок, он увидел компанию парней, попросив у них помощи, они согласились. Но...