Как только Ликс сделал шаг в кабинет, все взгляды были направлены на него. Хван проводил взглядом Фела до места, и начал осматривать его раны.
–Что стряслось Фел?—к ним подошёл обеспокоенный Чан.
–Ничего, всё хорошо. Просто подскальзнулся.Хёнджин не верил словам Ликса. Он сразу всё понял. Чёртов Минхо его не послушал. Парень вскочил со стола, так громко что весь класс на него обернулся. Но ему было всё равно, он шёл к Ли Ноу.
Он вышел из здания, и начал осматривать территорию. Увидев эту проклятую троицу, он быстрым шагом направился к ним.
–Ничего не хотите мне сказать?—Хван был злой, но пока решил не показывать её. Парни переглянулись, и посмотрели на Хёнджина.
–Нет, а должны?—ответил Чонин.
–Это вы избили Феликса?—ответ не последовал.—Я спрашиваю ещё раз. ЭТО ВЫ ИЗБИЛИ ФЕЛИКСА?—Хван перешёл на крик, и уже не мог себя сдерживать.
—Нет, мы его не трогали.—ответил Минхо, и облакотился на спинку лавки.
—Пиздишь как дышишь.—парень не выдерживает и ударяет его прямо по лицу.—Вы уволены, мрази.На костяшках рук остались следы, но Джинни было плевать на это.
***
Он вернулся в кабинет,и сел к Ликсу. Феликс краем глаза заметил раны, на костяшках Хёна. Но решил промолчать, потому что итак знал, что он ничего ему не скажет.***
Остальные дни прошли без происшествий, и парни готовились к сдаче проекта. Проект был готов, и сдача должна была быть на следующий день.У Феликса было хорошее настроение, он позвонил Бан Чану и сказал чтобы тот за ним не заезжал. Выйдя из подъезда, в глаза блондину засветило солнце. Он выдохнул свежего воздуха, и направился в универ.
***
Парни стояли с бумагами в руках, и пятый раз перечитывали текст. Феликс ходил туда сюда.
—У тебя что шило в одном месте?—возмутился Хёнджин, следя глазами за Ликсом.
—Я переживаю.
—Всё идём,—сказал Чан и зашёл в кабинет самый первый.***
Парни выступили отлично. Их уже хотели отпустить на место.—Я так понимаю вопросов нет. Отлично мальчики, можете садиться.
—У меня вопрос,—парни посмотрели на поднятую руку. Взгляд Хёнджина поменялся, это был Сынмин, его враг.Дело в том что семьи Хван и Ким, соперники по бизнесу, именно поэтому парни друг друга недолюбливают.
—Ну задавай,—профессор снял с себя очки, и положил на стол, а после посмотрел на Кима.
—Дело в том что я видел что работали только Феликс и Чан, а Хёнджин всё время уезжал. Так что я задаю вопрос ему.—он задумался, а после с ухмылкой посмотрел на Хвана.—Назови мне виды адаптационный, и их значение.Вся аудитория замолчала. Хёнджин молчал уже несколько минут, Феликс поднял на него взгляд который был похож
"Ну же давай". После Хёнджин усмехнулся.—Дорогой Сынмин, если бы ты внимательно слушал, то знал что есть три виды адаптации.
физиологическая, психическая. социальная.Физиологическая—приспособление к условиям внешней среды путем формирования функционального состояния, адекватного условиям обитания и осуществлению необходимой деятельности, которое обеспечивается изменением структуры гомеостатического регулирования.
Психическая—это приспособление, в первую очередь, психических процессов: приспособление восприятия под окружающую действительность, приспособление памяти, речи, мышления.
Социальная—это приспособление к окружающим людям, особенностям межличностных отношений, групповой динамике, это умение управлять своим имиджем. Мне продолжать?—Хёнджин сложил руки на груди, и посмотрел на Сынмина.
Сынмин был в полном ахуе. Он просто молчал, и смотрел на Хёнджина. Он буквально проглотил язык. Феликс посмотрел на Хёнджина, а тот улыбнулся ему уголком губ.
***
—А давайте отпразднуем нашу сдачу?—предложил Чан.
—Тебе напомнить как кончился прошлый раз?—недовольно проборматал Ликс.
—Я присмотрю за тобой. Ну так что?
—Я согласен, —ответил Хван.
—Я тоже,—немедля ответил Ликс и улыбнулся уголком губ.***
Феликс стоит перед зеркалом и любуется своим видом. Он оделся в чёрный брюки, и белую рубашку, на вверх накинул пиджак. Ему хотелось выглядеть ахуенно перед Хваном. Тот обещал за ним заехать.Он открыл шкафчик в котором лежала белая коробка с золотой надписью. Это был его парфюм. Ликс сделал пару пшыков, и поставил баночку на месте. И за окном услышал гудок машины. Ухмельнувшись он вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ждал меня?
RandomЛи Феликс переехал в новый город, и толком не мог ориентироваться на улицах. В один день ему приспичило прогуляться, и как на зло, он не мог найти дорогу. Зайдя в тёмный переулок, он увидел компанию парней, попросив у них помощи, они согласились. Но...