Через несколько минут машина подъехала к огромному зданию. Поджав губы, он закрыл машину и быстрым шагом направился в здание.
***
Дверь открылась, и наступила гробовая тишина. Хван зашёл в кабинет. Он сел за другой конец стола.–Я не буду выполнять заказ на Ли,—вышли слова из его уст, будто это был смертный приговор.
–Это большая шишка Хван. И ты хочешь от неё отказаться?–возмутился один из мужчин сидящих там. По столу прилетел удар от кулака.
–Я сказал что не буду его выполнять, или вы глупые?
–Ты вроде говорил что заплатишь бабки.–сказал второй мужчина, держа в руках стакан, с горючей жидкостью, которая придаёт градус в теле.
–Да. Сумма?
–6,5 лямов.
–Хорошо деньги будут. Тогда я готов их вам отдать через пол часа. Мне надо за ними съездить. Только без лишних глаз,–он встал со стула, и вышел из кабинета. Через несколько минут он оказался в машине, и нажав на газ, поехал за деньгами.***
Феликс схватился за телефон, и набрал уже знакомый номер. Трубку взял сонный голос.–Ты что головой ударился? Ты время видел?
–Чёртов Бан чан. Ты вообще ахуел там?! Кто мне говорил что будет следить за мной, чтобы я не набухался? Не ты ли? Боже блять. Почему меня домой привозит Хван мать твою?!Бан Чан, несколько секунд слушал возмущения Ликса, не перебивая его.
–Ты понимаешь он меня на кровать принёс. Бан Чан мать твою,–в трубке лишь сброшенные гудки. Он сбросил. Феликс закатил глаза и кинул телефон на кровать.–Ладно, хуй с ним.
***
Машина Хвана снова у этого здания. Он привёз деньги, как и просили мужчины. В его руках был чемодан с деньгами, он облакотился на машину и ждал. Дверь штаба открывается, и оттуда выходит мужчина. Он был весь в чёрном.–Принёс?–спросил тот.
–Да. Можешь не пересчитывать, всё в точку,—он протянул чемодан, и открыл дверь машины,–Надеюсь вы выполните мою просьбу. Не трогать Ли.
–Не переживай Хван, всё будет замётано.Кивнув, Хёнджин сел в машину, и уехал.
***
Следующий день. Радостный Ликс заходит на кухню и ставит чайник. Но его отвлекает стук в дверь. Кто это может быть? Бан чан? Он открывает дверь, выглядывает, и видит небольшую коробку. Он поднимает её, и оглядывается по сторонам. Приложив её к уху он вслушивается.–Ну вроде не бомба. Ничего не пищит, и не тикает. Лёгкая ещё какая-то.
Он зашёл в квартиру и встал в коридор. Подозрительно что слишком лёгкая. Открыв он видит лишь бумажку. Обычную бумажку. Юноша раскрыл её, и начал бегать глазами по буквам, которые впечатались ему в память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ждал меня?
RandomЛи Феликс переехал в новый город, и толком не мог ориентироваться на улицах. В один день ему приспичило прогуляться, и как на зло, он не мог найти дорогу. Зайдя в тёмный переулок, он увидел компанию парней, попросив у них помощи, они согласились. Но...