Прошла неделя. Диля старалась придерживаться своей почти правдивой теории в обществе друзей, но так и не принялась за корень возникших проблем. Все вокруг казалось виноватым, кроме её внутренних недовольств. Она, конечно, осознавала их наличие, но борьба с ними представлялась страшной и неправильной.
Вернувшись после очередного дня практики, она, как обычно, решила погрузиться в виртуальный мир, и там её ждал сюрприз. В уведомлениях появился запрос на добавление в чат.
Только сопоставив четыре аватарки и ники, она, наконец, догадалась кто это. Она тут же схватила дрожащими руками SR-шлем и принялась за его подключение. Дверь в комнате была закрыта на замок всего через минуту, а на табличке снаружи висело сообщение «очень занята, вернитесь позже».
Ребята предложили встретиться еще утром, но она вовремя зашла — ведь встреча должна была состояться через полчаса. Было время на подготовку. Это время, уже в облике Хиномори, она потратила на составление диалогов. Глупая улыбка не сходила с лица, пока рядом не появились люди. Из уст Хиномори летели весьма интересные мысли и решения.
Но вся уверенность исчезла, когда чертенок начал вводить в строку поиска номер локации, на которой четверка договорилась с ним встретиться. Руки немного задрожали, парень нервно захихикал, понимая, что всё выходит из-под контроля.
— Так, Хин. Успокойся, — парень вздохнул, расправил плечи, выпрямив тем самым спину, и нажал на иконку «Пуск», — Поехали!
Оказался он в совсем неожиданном для себя месте, а именно в лесу. Нет, это был не живописный и наполненный жизнью лес. Казалось, будто всё вокруг отредактировали эффектом фильмов прошлого столетия. Всё казалось каким-то выцветше-оранжевым. На соснах была хвоя, но даже она, казалось, желала оторваться от своего основания и рухнуть на землю. Трава и цветы пожухли, словно до этого стояла аномальная жара. Белый шум оглушал барабанные перепонки, и ни единого звука более. Казалось, всё умерло вокруг и давно.
Хино зажал уши, присел на корточки и уткнулся в свои колени, боясь услышать запах гнили или, того хуже, мертвечины. Внутри всё сжалось. Впервые, оказавшись в подобной ситуации, он не знал, что ему делать. В голове роились сотни мыслей, и самая главная: «Во что я ввязался?»
Неясно, сколько он так просидел, но вскоре ноги в таком положении затекли, и тот осел на землю. Его удивил тот факт, что, находясь в достаточно тонких штанах, он не почувствовал холода почвы. Затем он осознал, что не чувствует, что он в принципе с чем-то соприкасается. Его накрыла паника и волна дрожи. В легкой истерике, Хиномори поднялся на ноги и стал щупать всё вокруг: деревья, траву. Пытался уколоть себя хвойными иглами сосны и понюхать цветы, но не чувствовал ничего. Попытавшись заговорить, он также не произнес ни звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грани виртуального мира 18+
Подростковая литература2063 год. На пике своего процветания - SR-система. Суперреальность стала неотъемлемой частью жизни каждого разумного существа на планете Земля. Легко запутаться, где реальность, а где виртуальная игра. Это удивительное творение, которое сотворила не...