Глава 6. Церковь имени Олексии.

137 81 13
                                    

   Прошло ещё пару недель, Хиномори наслаждался общением с новыми друзьями в текстовом чате, радуясь приятным переменам. В жизни каждого человека есть черные и белые полосы. По мнению чертенка, сейчас началась та, что заметно ярче. Новые знакомства добавили разнообразия в его маленький мирок, расширив его границы. Мирабель и Леохард, казалось, уже не способны были на подобное, либо сам неоновый им не позволял. Доверять почти незнакомым людям оказалось проще, чем открываться перед теми, кого ты действительно ценишь, раскрывать им одну из не нравящихся в себе сторон.  Хотя лучшие друзья, наверное, это поняли уже очень давно.

   Сегодня его ожидало новое приключение в виртуальной вселенной. Запрос от новых друзей был прост: « Одень что-то готическое, у нас сегодня необычный мунд». Хино воспринял этот запрос серьезно, проведя полчаса в своем виртуальном гардеробе, наслаждаясь каждым выбором. Но он остановил свой взгляд на обычных черных джинсах и рубашке, которую чертенок приобрел, но так и не решался надеть, считая ее слишком агрессивной и неподходящей. Стиль  этой рубашки ему нравился. Спереди она выглядела как обычная, белая рубашка, пропитанная стариной, но ее спина была украшена изображением грудной клетки с позвоночником, а чёрные надписи повторялись: « HEY», «ME», «KILL», «YOU».

   В этот раз сердце Хиномори билось спокойно, без тени волнений. Он уверенно прикоснулся к кнопке запуска, предварительно заполнив адрес локации с точностью до циферки. В ответ система SR известила о  завершении запущенного процесса приятной мелодией. Расправив руки в стороны, чертенок погрузился в момент, закрыв глаза под ласковые прикосновения уже ощутимого легкого ветерка.

— Трусики Hello Kitty! — радостно поприветствовал рыжеволосый друг, после чего принял макушкой легкий шлепок от сестры.

— Дурак, перестань! — Возмутилась Рада, встречая только что появившегося парнишку с улыбкой. В её глазах читался неистовый азарт, который ранее Хино не видел. — Не терпится разнести эту церковь в хлам, во славу Творца!

   В звуках всей этой суеты Хино , с легкой ухмылкой, приоткрыл свои глаза, быстро исследуя окружающих взглядом, тут же щурясь от изумления. Парни, одетые в деловые черные костюмы, каждый с собственным уникальным аксессуаром. Йохан в украшениях — цепочках различной длины и толщины, подчеркивающие его бедро, шею и татуированную руку, последнюю он прикрепил к кольцу на среднем пальце. Марсель  был похож на джентльмена— на его голове великолепная черная замшевая шляпа с яркой алой лентой, а в карман пиджака легла красная роза,  создавая выразительный контраст. Эрнест дополнил свой образ не слишком оригинально — черный галстук небрежно свисал на его шее, готовый развязаться в любой момент. Рада, выделяясь среди них, она нарядилась в платье в стиле старшеклассниц девяностых с белыми рюшами. На груди у нее привлекал взгляд белый фартук горничной с красивой изогнутой оборкой, верх которого формировал сердечко с розовым черепом Куроми. На ногах Рады блеснули замшевые ботинки с белым мехом на голени.

Грани виртуального мира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя