Удивительно, как быстро Марсель уговорил троицу пойти с ними. Ута всё улыбался новым знакомым, но теперь пытался их разговорить. Немного погодя, Лео и Хиномори раскрепостились и начали отвечать. Беспокоилась и однозначно отвечала только Мирабель. Это ведь всего лишь молочные коктейли, что может случиться? Ничего, будь это обычный ресторан, а не бар. Только Мира подозревала, что сейчас дело не ограничится сладким, и в ход пойдет что-то покрепче. Но какая разница? Пара бокалов, и девушка уведет своих друзей. Негативный опыт знакомства с крепкими напитками у них уже был, и она не хотела этого повторять.
Пункт назначения действительно находился недалеко. Уже сейчас молодежь можно было разбить на группы симпатии, но ход беседы перетасовал их между собой. Всю дорогу Марсель глядел на Бель, что развлекало и одновременно напрягало девушку, поэтому она буквально прилипла к Хиномори и Уте.
На подходе к зданию, троица спасенных была приятно удивлена. Они ожидали увидеть элитное здание — огромное строение с многообещающим разнообразием развлечений. Однако перед ними открылся весьма уютный двухэтажный бар. Он находился на грани между простотой и изысканностью. Лицевая сторона была украшена чистым стеклом, в то время как другая — черным кирпичом. На улицу лучи освещения вырывались нежным переливом голубого и розового. С обеих сторон от входа стояли невысокие пальмы в фарфоровых горшках. Первый этаж мог посетить любой, кто уверен в своих финансовых возможностях. Второй этаж состоял из двух VIP-комнат, которые также можно было забронировать за неплохую сумму скайлкойнов*. Конечно, в эти комнаты всегда была огромная очередь.
Ребята решили не тянуть время и вошли в бар. Запах алкоголя, смешанный с нотками кофе и зефира, царил внутри. Компанию из шести человек встретил гул толпы, неоновое розово-голубое освещение, громкая музыка и радостные крики. Пол дрожал от энергичных танцев. Были слышны хлопки, топот, визги, и в глазах мозолили мелькающие наряды и особенности пользователей. Все это сливалось в кашу из звуков и цветов. В стеллажах были встроены стробоскопы, которые подсвечивали алкогольные напитки; перед ними располагалась барная стойка. Она находилась прямо напротив входа, словно встречая гостей. Места было не так уж много, но достаточно, чтобы просто попробовать пару безалкогольных коктейлей.
С барменом никто не общался, и он был рад этому праздничному безразличию. Сегодня не придется быть чьим-то психологом, и это его радовало. Почему его не трогали? Вы уверены, что в самый большой праздник сети человек со статусом выше среднего будет проводить вечер в баре, беседуя с едва знакомым человеком? Парень думал так же и с радостью в глазах выполнял свою работу. Друзья и номерок с соответствующими услугами подошли бы посетителю гораздо больше, чем беседа с уставшим персоналом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грани виртуального мира 18+
Ficção Adolescente2063 год. На пике своего процветания - SR-система. Суперреальность стала неотъемлемой частью жизни каждого разумного существа на планете Земля. Легко запутаться, где реальность, а где виртуальная игра. Это удивительное творение, которое сотворила не...