Глава 8. Кустарные розы

110 48 10
                                    

   В голове продолжали вихриться мысли о прошлом, словно беспокойные мотыльки, которых нельзя поймать. Немой вопрос «а что, если» преследовал Дилию Вайс, не отпуская ее уже несколько долгих лет. Струя воды из душевого смесителя, словно река времени, смывала напряжение, оставляя лишь отголоски воспоминаний. Под конец водных процедур Ди крепко зажала свои чувства в тиски и заперла их в самой отдаленной и темной тюремной камере своей души. Никто не должен причинить ей боль.

   Вечерняя рутина гигиенических забот подошла к завершению. Немного успокоившаяся шатенка аккуратно завернула волосы в пышное полотенце, медленно направляясь в свою комнату. Влажные ступни встали на паркет, где к ним прилипли фантики, вызвав у Ди тихий вздох недовольства. Освободив свой рабочий стол, точнее, переместив предметы домашнего обихода на кровать, девушка закрыла дверь и уединилась.

   Поверх влажного полотенца, Дилия нацепила наушники, внимательно вводя пароль в свой компьютер. Блог больше не привлекал ее внимания; было ясно, что этого недостаточно, чтобы хоть как-то снизить уровень раздражения , бушующего внутри. Без лишних раздумий она приняла решение действовать, поддавшись бессознательному импульсу, который побудил ее написать и отправить сообщение.

Youhi_b_ в сети.

22:33 Hinikolo._: Привет, Йохан. Я дома. Может встретимся?

   Отправив послание, Диля поняла, что это действие вырвалось у неё как нечто спонтанное. Казалось, будто она лишь наблюдала, не принимая непосредственного участия в этом процессе. Ей было необходимо вновь чем-то заполнить зияющую дыру в её душе, прежде чем она полностью поглотит девушку. Шатенка ощущала дрожь, охватывающую всё её тело, от одной лишь мысли: «А что, если не получу ответа?»

22: 38 Youhi_b_ : Привет, освободился пораньше, гуляю с ребятами. Собираемся в бар «Angel Juice», хочешь с нами?

22:38 Hinikolo._: Буду через 10 минут.

   Диля взметнулась с кресла, и наушники, словно лишний балласт, оказались на её постели. Эйфория разгоралась внутри, словно фейерверк, обжигая каждую клеточку её тела, в предвкушении встречи. Шатенка сняла с себя полотенце и, взяв в руки фен, начала быстро сушить влажные волосы. Этот небольшой ритуал был необходим, чтобы импульс, передаваемый через шлем-SR, не навредил ей. Кудри высушены, но их расчёсыванию Ди не уделила должного внимания. Сев на пол, она взяла с собой плюшевого песика. Таким образом, девушка была уверена, что пушистый компаньон будет присматривать за ней во время всего сеанса.

Грани виртуального мира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя