Был спокойный день. Все спокойно занимались своими делами. Но вдруг... Откуда-то из реального мира материализовалась одна девушка. Это была Анна с ником: AnnaAnimatronic3. Она выглядела необычно и странно. У неё были радужные волосы до конца спины с обычной чёлкой, кофта со штанами была радужного цвета, на ногах были белые кеды с радужными шнурками и радужной подошвой. На голове были красные безпроводные блютуз наушники. Кожа была бледной, розовые щёчки, рот был белым, глаза были разного цвета. Левый был серо-голубой, а правый полностью белый. Девушка оказалась в небольшом лесу. Я немного осмотрелась и стала выходить из него. Я вышла из леса и оказалась около небольшого холма. Через некоторое время к ней подошло несколько парней. Один из парней сказал:
— Мы просто шли с охоты и случайно столкнулись с вами. Мы немного подумали и решили помочь тебе здесь освоиться.
Это был высокий парень в яркой зелёной толстовке с двойным карманом. На руках у него были перчатки чёрного цвета без пальчиков. Снизу были чёрные джинсы с ярко зелёными кедами. Волосы были светло русые. На спине висел незеритовый топор. Лицо закрывала белая маска с забавным выражением лица.
— Правда? Спасибо вам ребята. Мне и вправду понадобится помощь.
— Тогда пойдём за нами. Мы покажем тебе, где ты будешь жить. И кстати. Меня зовут Дрим, а это Сапнап и Джордж.
— Ну хорошо. А меня зовут Анна. Приятно познакомиться, — я легонько улыбнулась.
Рядом с ним стояли два парня. Один был одет в чёрную кофту поверх которой была белая футболка с принтом огня. Снизу были чёрные штаны с двумя белыми полосками и чёрно-белыми гетрами. У него были волосы чёрного угольного цвета и глаза. На лбу у него была белая бандана. Рядом с ним был парень чуть пониже. Он был в голубой футболке с красно-белым прямоугольником на нём. На ней был номер 404. Снизу были немного бледновато-синие штаны с серыми кедами. У него были короткие каштановые волосы с небольшой чёлкой. На лице у него были очки в белой оправе, которые закрывали его глаза.
— Да. Тут рядом наш общий дом, — сказал мне Джордж.
— Да. Пошли, — сказал Сапнап.
И мы вчетвером пошли, попутно что-то обсуждая. Пока я с ними шла, я успела с ними подружиться. Мы пришли в их уютный общий дом. Внутри он был просторным и двухэтажным домом. Каждая комната была по-разному обставлена. Но во всех комнатах была одинаковая мебель и всякие безделушки. На кухне было много полок. На которых стояло много разной посуды и другой кухонно утвари. И мы с Джорджем сразу же пошли на кухню. Там был большой буфет, а в буфете много разной посуды. На плите было много кастрюль и сковород. На полке над плитой была большая кастрюля с какой-то супницей. Мы с Джорджем стали рассказывать друг другу о себе и пили чай с печеньем. Джордж стал для меня очень интересным собеседником. Он мне рассказал несколько интересных историй, связанных с ним и его друзьями: Дримом и Сапнапом. Так мы с ним беседовали довольно долго. А потом Дрим сказал, что через час они уходят. Джордж попрощался со мной и ушёл к себе, чтобы собраться.
— А сколько вас дома не будет? — спросила я их.
— Кто знает, может час, а может – два, — сказал Дрим.
— Понятно. Ладно буду ждать вашего возвращение. Удачи вам ребят, — сказала я и показала палец вверх.
— Нам тоже. И спасибо, — сказали они хором.
Они втроём собрали всё необходимое и вышли из дома, закрыв за собой дверь.
Я осталась одна. Пока была одна, то решила немного осмотреться здесь и узнать, где что находится. Я прошла в большую комнату. Это была гостиная. Там было много книжных полок, большой диван с перьевыми подушками, буфет с сервизом. Над диваном висели картины. На одной из них был закат с горными равнинами. На другой – с натюрмортом. На третьей стене – большая картина с черепом, который горел в некоторых местах. Над камином была картина с человеком на одноколесном велосипеде. Напротив камина был встроенный книжный шкаф. Между шкафом и камином – большой квадратный стол с двумя креслами по бокам. Я прошла дальше. В конце комнаты был коридор, который вёл куда-то вглубь. Я пошла по нему. Проходя между комнатами мне казалось, что коридор был очень длинным. По бокам были двери и некоторые были закрыты. Вернувшись обратно в гостиную, девушка решила подняться на второй этаж и там осмотреться. Это было легко. Я решила исследовать одно место, где мне дали свою временную комнату. Войдя, я увидела, что это просторная комната, в которой стояла красная кровать. Около неё были две тумбочки. Письменный стол стоял слева от кровати вместе со стулом. На стене висели два книжных шкафа. Справа от входа – дверь в ванную комнату. Всё, больше в комнате ничего не было. Я вернулась в коридор и пошла в ванную комнату. Она тоже оказалась очень большой. В ней была душевая кабинка и туалет. На полочке над умывальником стояли шампунь и мыло. Я решила немного принять душ. Сняла одежду и зашла в кабинку. Повернув ручку крана на тёплую сторону и стала мыться. Взяла шампунь с мылом и стала им мыть свою голову и себя. Шампунь сначала размок, и я не смогла промыть волосы. Но потом мыло намылилось, и волосы стали чуть чище. Я ещё немного помыла волосы шампунем и смыла его. После я вышла из кабинки. Включив душ, я взяла два полотенца: одно для верха, а другое для низа. После высушилась и переоделась в свою одежду. Убрала два полотенца и вышла из ванной. Я подошла к кровати и легла на неё. Решила немного отдохнуть от того, что сегодня со мной произошло и заодно подождать троих парней, когда они вернутся. Пока ждала, у меня начали закрываться глаза и потом погрузилась в сон.
Мне стал сниться странный и немного страшный сон. Сначала он был не очень длинным, но я заметила, что чем дальше он был, тем он становится ужаснее и кошмарнее. Это было связано с миром или сервером Dream SMP. Не знаю. Было что-то плохое. В моём сне казалось, что меня похитили или кто-то пытается это сделать. Я пыталась убежать и кого-то звала на помощь. Вокруг меня всё было залито кровью. Алой, как редкое мрачное и жуткое лунное затмение покрытое чёрными облаками. Всё было очень реалистичным и одновременно странным. Вокруг было очень много людей, которых я не знала, и среди них было какое-то существо, которое говорило мне не волноваться. Это был мужчина очень высокого роста и очень худого телосложения. Он был похож немного на Эндермена и Гаста. У него были короткие чёрно-белые волосы. На нём был Чёрный костюм с красным галстуком. На голове этого существа была золотая корона с драгоценными камнями. Кожа была чёрно-белого цвета. Глаза были разных цветов: один зелёный, а другой красный. Я не могла понять, кто он: человек или нет. Меня от ужаса стал бить озноб, и потом я проснулась.
Когда проснулась, было уже совсем темно, и я решила выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Спустившись на первый этаж, я подумывала о том: не вернулись ли парни с охоты, а может и вернулись, но решили меня не беспокоить. Я уже была на первом этаже. Когда вышла из дома, было уже совсем темно и были видны звёзды. В воздухе стояла полная тишина. Было подозрительно. Я решила немного пройтись. Девушка побрела вперёд и пошла вдоль деревьев. В темноте шла спокойно. Вдруг почувствовала, что не одна. Моё тело сковала холодная дрожь. Я уже было начала оборачиваться, но кто-то шёпотом сказал мне на ушко:
— Не поворачивайся~.
Я застыла. Мне этот голос показался знакомым. Повернувшись к голосу, это оказался мой лучший друг Дрим. Он так же был одет в свою одежду. Но мне немного казалось, ну или чувствовалось, что с ним что-то не так, да и почему он здесь в такое позднее время. Хотя, зачем мне это знать. Я стояла лицом к нему. Он не сделал ни единого движения. Его волосы, которые виднелись из капюшона немного двигались от тихого ветерка. Чувствовалось его взгляд на мне, хоть глаз было не видно из-за маски. Вдруг меня накрыла волна холода. Мне было страшно. Казалось, что сейчас умру. Сердце билось очень быстро. Я поняла, что не могу сдвинуться с места и что Дрим сейчас поймает меня. Мне захотелось убежать. Как в том сне. Дрим медленно двинулся ко мне. Я снова почувствовала страх, но поняла, что не могу пошевелиться. Он приближался ко мне. Дрим был уже совсем близко и я резко почувствовала всё, повернулась спиной к нему и стала убегать от него. Вокруг были высокие и низкие деревья. Сначала их было очень много, но потом стала убегать все дальше и дальше, почти не глядя по сторонам. А потом свернула. Добежав до конца, я выбежала из леса.
Когда повернула, то поняла, что была рядом с какой-то большой стеной и рядом с воротами. К ним вела тропинка, которая вела во внутрь того города. Когда я отдышалась, то посмотрела назад. Там никого не было. Видимо смогла от него далеко убежать. Хотя, возможно были небольшие сомнения. Я пошла по тропинке и подошла к воротам. Это были большие ворота. Тихо открыв их, то вошла внутрь. За этими воротами был для меня незнакомый город. Было много домов, мест для торговли и много чего другого. Я тихо шла по спящему городку, где в некоторых местах светили фонарные столбы. Я почти никого не встретила. Логично, ведь была ночь и все спали. Было тихо и спокойно. И вдруг почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Остановившись, стала оглядываться по сторонам. Рядом никого не было. Было так темно, что мне ничего не было видно, но чувствовала спиной, что там кто-то есть. Я медленно обернулась и поняла, что этот кто-то идет за мной. Это был очень высокий мужчина в строгом костюме. Он молча шел за мной. Мне стало страшно. Этот кто-то мне немного напомнил кого-то из моего сна. Тот мне говорил мол:
— Тебе не нужно волноваться.
Я стояла лицом к тому, кто ко мне приближается. Девушка старалась не показывать свой страх, но немного было заметно. Он остановился передо мной. Да, это был тот самый. Он улыбнулся. Хотя у него было легкое недоумение и непонимание. Он спросил:
— Кто ты и что ты здесь делаешь?
— Я Анна и я не местная. Я тут совсем не давно появилась, — и я рассказала немного о том, как я сюда попала, что со мной произошло и почему тут оказалась. — Я решила, что пожалуй здесь буду в полной безопасности. Ну как-то так.
— Ясно. Кстати меня зовут Ранбу.
*И он протянул мне свою длинную худую руку*.
«Теперь я знаю, как его на самом деле зовут», — сказала про себя. — Приятно познакомиться.
*Я протянула свою бледную худую руку*.
— Ну раз уж такое дело, то ты будешь жить у меня и да, я живу ещё с Туббо и со своим сыном Майклом.
Я кивнула. И мы пошли в сторону его дома. После того как мы пришли к его дому, то он открыл дверь и мы вошли. Решила сразу его спросить об том, где буду жить. Ведь мне казалось, что лишней комнаты мне не найдётся.
— Дайте ка подумать... — он на некоторое время задумался и потом продолжил. — Вот есть одна свободная комната. Ты можешь жить там сколько захочешь.
— Хорошо. Спасибо, что разрешили пожить у вас. Я поживу у вас какое-то время, пока я не построю свой дом.
— Пожалуйста. Ладно. Спокойной ночи.
Он показал мне комнату и ушёл. Я зашла в комнату и тихонько закрыла дверь. Немного осмотревшись в этой комнате и заметила некоторую мебель, которая находилась тут. Здесь была небольшая красная кровать, около которой были две тумбочки. Был книжный шкаф, рабочее место, большой сундук и два факела. Я подошла к кровати и села на неё. Сняв свою обувь, девушка легла на кровать и укрылась одеялом. Устроившись поудобнее и потом уснула.
Продолжение следует...
•••
Слов: 1872
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
№8. Dream SMP Фанфик: «Новый мир майнкрафта». (16+)
FanfictionО том, как одна девушка, оказалась на одном интересном сервере. Приятного чтения и прочтения :-). •••••••• •Начала: 27.01.22г.• •Закончила: В процессе.• •Фанфик по фэндому "Dream SMP".• •Автор обложки книги (фанфика + страниц): я.• •Warning⚠️: 💉Кро...