Глава 4: «Диски или новая подруга?»

16 1 2
                                    

|Л'Манбург|.
День нового дня. Девушка заправила кровать и спустилась на первый этаж. Она взяла на кухне молоко с кусочком тыквенного пирога и села за стол. Позавтракав, отнесла посуду в раковину. Когда закончила мыть посуду, она всё убрала и вышла на улицу. Немного постояла на свежем воздухе, наслаждаясь хорошей погодой. Которая была сегодня, но конечно как и в остальные дни. Вытащила из инвентаря ведро с водой и стала поливать цветы в клумбах, которые недавно посадила около своего дома. Пока поливала, девушка думала, чем сегодня заняться. Подумав немного, решила погулять снаружи и чуть-чуть пособирать цветы. Убрала обратно ведро в инвентарь и пошла в сторону ворот.
<Пропуск времени>.
Девушка ходила около леса и высматривала цветы, которые возможно возьмёт себе. Пройдя пару метров, она услышала какой-то шуршание из леса. Подумав что это кто-то из животных, продолжила собирать цветы для дома. Потом снова услышала шум и чьи-то шаги. Которые были за спиной. Не успев как-то среагировать, её чем-то вырубили.
|Стена Л'Манбурга|.
Томми с Туббо стояли около ворот входа в Л'Манбург. Один стоял сверху части большой стены, а другой – снизу. Они следили за тем, чтобы никто из посторонних в город не заходил. Через некоторое время, Томми мельком заметил какую-то стрелу, которая торчала в стене. На ней была прикреплена записка. Блондин подошёл к ней и вытащил стрелу из стены.
«Кто мне решил "подкинуть" эту записку?» — подумал Томми.
И он стал её читать:
"Дорогой Томми. Я решил украсть твои любимые диски и заодно твою новую подругу. Подумал, почему бы не усложнить данную ситуацию. С выбором. Я надеюсь, что тебе на неё не наплевать. Иначе возьму её под свой контроль и заставлю эту девушку воевать против ваш город и тебя. Буду тебя ждать. Возможно с твоей подругой. Смотря что ты выберешь. Твой враг – Дрим".
— Чёртов Дрим, — пробурчал себе под нос. «Только пусть попробует».
Он легонько ударил кулаком в стену. Хотел выбросить эту записку, но передумал. Краем глаза заметил выходящего из города Вилбура. Который шёл в его сторону.
— Ну что, как обстоят дела, братик? — сказал Вилбур подходя к Томми.
Тишина.
— Томми, не пугай. Что случилось? — обеспокоено сказал старший.
— Кхм. Всё хорошо. Не считая записки, которую я нашёл. От этого... Дрима.
— Хм, правда? Дай посмотреть.
И Томми дал ему листок. Вилбур взял его и стал читать.
— Ещё и новенькую, Анну, решил в это впутать, — сказал Томми недовольно.
— Боже... Кхм. Она твоя подруга и наш новый гражданин?
— Угу.
— И как ты мог в это влипнуть?!
— Да откуда я знал! — раздражённо сказал блондин.
Недолгое молчание.
— Ладно, — Вилбур вернул записку Томми. — Надеюсь ты решил что ты будешь делать.
Блондин решительно кивнул.
— Я решил, что отдам свои диски. Наш новый союзник намного важней, чем мои дурацкие диски. Не собираюсь из-за этого рисковать, — и блондин убрал записку.
Туббо заметил их странный диалог и спустился, чтобы проверить.
— У вас всё хорошо? — спросил двоих пчело-люб.
— Ничего. Всё хорошо. Раз уж ты закончил, то мы можем возвращаться. Как раз ты мне ещё кое-что должен сделать, — сказал Вилбур.
И они ушли, оставив Томми одного. И он пошёл готовится.
<Пропуск времени>.
Вечер. Солнце медленно опускалось за горизонт. Небо окрашивалось в розово-фиолетовые оттенки и окрашивал небольшие части деревьев с цветочными полянами. На небе постепенно стали появляться звёзды. Парень пришёл в назначенное место и заметил приближающего Дрима с девушкой. Они сделали "обмен" и мирно разошлись в разные стороны. Анна с Томми возвращались в Л'Манбург.
POV Анна.
Томми начал меня куда-то вести. Держа немного грубо мою руку. Когда парень довёл до нужного места, он отпустил меня.
End POV Анна.
— Какого хрена ты пошла одна наружу?! — тихо возмутился блондин.
— Откуда я знала, что мой "друг" Дрим, захочет меня украсть, — сказала тихо Анна.
— *Вздох*. Ладно, главное что я смог тебя вернуть обратно и... — резко остановился на полу слове. — Что? Как ты его назвала?
— Другом. А что?
— Как ты можешь дружить с таким придурком, — сделал небольшую паузу. — Ладно. Ты можешь идти и я буду ОЧЕНЬ надеяться, что больше такого не будет.
Томми спокойно отпустил девушку и мы молча разошлись по домам.
Продолжение следует...
•••
Слов: 646
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.

🎉 Вы закончили чтение №8. Dream SMP Фанфик: «Новый мир майнкрафта». (16+) 🎉
№8. Dream SMP Фанфик: «Новый мир майнкрафта». (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя