Глава 2: «Неожиданный визит»

20 1 0
                                    

Я проснулась. Было утро. За окном уже светило солнце. Девушка посмотрела на часы. Они показывали девять часов утра. Я потянулась и встала с кровати. Переодевшись, стала заправлять кровать. Когда закончила, то решила проверить тот сундук, который был в этой комнате. Я подошла к нему и открыла его. Там было (можно было так сказать, лежали вещи для тех, кто новенький на сервере). Я взяла сет железных инструментов, броню, немного еды и др. Девушка положила всё это в свой инвентарь. После этого я вышла из комнаты и пошла в ванную комнату. Через некоторое время я вышла и стала спускаться на первый этаж. Спустившись, юная особа пошла на кухню. Там были Ранбу с Туббо. Они бодро о чём- то разговаривали. Я их поприветствовала и села к ним. Мы все трое начали завтракать. После трапезы девушка поблагодарила за завтрак и предупредила, что уйдёт ненадолго за пределы города. Они положительно одобрили и я вышла.
|Снаружи|.
Выйдя на улицу я вдохнула свежего воздуха и пошла к главными воротам. Уже снаружи достала свой список материалов, который я планирую собрать. Изучив свои данные, девушка пошла добывать все данное из списка, достав пару инструментов для этого. Был лес и пещера. Когда я закончила добывать всё необходимое в лесу, то стала искать какую-нибудь пещеру, чтобы найти оставшиеся ресурсы из списка.
<Пропуск времени>.
Когда я добывала что-то в небольшой пещере, то мельком заметила несколько силуэтов. Юная особа выбежала незаметно из пещеры. Она тихо спряталась за деревьями и стала наблюдать. Разглядев поближе, это оказалась та троица, у которых ночевала небольшое количество времени. Они шли в каком-то направлении с оружием в руках. Девушка услышала тихое бормотание Джорджа. Он говорил себе о том, почему Анна ушла от них. Постояв немного, я стала направляться в сторону Л'Манбурга. Было уже обеденное время суток. Дойдя до ворот, я открыла их и скрылась за ними.
|В доме|.
Мы все трое начали есть, как вдруг раздался стук в дверь. Ранбу встал и пошёл открывать. Через некоторое время он вернулся и сказал:
— К тебе пришли, — сказал он мне.
Я кивнула ему и пошла к двери. Выйдя за дверь, то увидела того, кто пришёл ко мне. Это был...
— Джордж?
— Да, привет Анна, — сказал он застенчиво.
— Привет, а что ты тут делаешь?
— Да так, хотел поинтересоваться где ты и как у тебя дела.
Он предложил ненадолго нам выйти и там продолжить. Мы вышли и продолжили свой диалог:
— Ну как видишь, всё хорошо. Я планирую кое-что сделать для себя в дальнейшем.
Неподалёку проходил Томми. Он заметил нас и решил к нам подойти.
— Что это за странная женщина и что она тут делает? — сказал он немного удивлённо и недовольно.
Мы замолчали и повернулись. Рядом с нами стоял блондин с сине-голубыми глазами. Волосы были короткими. Он был одет в белую футболку с красными рукавами и немного около рукав. Под футболкой была белая кофта. Снизу были светло-коричневые штаны и бело-серые кеды. Он стоял и смотрел на нас. В ожидании какого-нибудь ответа.
— Это Анна. Новый участник и житель. Она тут новенькая и я вчера как-то с друзьями ей немного помогли, но потом она куда-то ушла не сказав.
— Хм. Ясно. Может это из-за Дрима?
— Не знаю, — сказал Джордж смотря на блондина.
— Ну я сюда случайно забрела и надеялась, что меня не найдёт.
— Если ты здесь, то решила присоединиться к нам. Верно?
— Ну по сути, так и есть. Раз уж Ранбу предложил мне пожить у него.
— Ну раз уж такое дело, то добро пожаловать в Л'Манбург, Анна! — сказал мне блондин и положил свою руку мне на плечо.
— Да, спасибо.
— И кстати. Меня зовут Томми Иннит, — с улыбкой сказал юноша. — Ладно я пойду по своим делам.
И он оставил нас наедине.
— Это хорошо. Ладно я тоже пойду. Пока, — Джордж напоследок обнял меня и ушёл, предупредив некоторым об уходе.
И он ушёл, махая рукой мне в след. После этого я ушла в дом.
Продолжение следует...
•••
Слов: 624
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.

№8. Dream SMP Фанфик: «Новый мир майнкрафта». (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя