Глава 1

266 12 4
                                    

Лес. Тёмный и всеми забытый. Ветви всюду лезут прямо в лицо, дабы оставить свои пометки в виде неприятной царапины. Белокурая шла по скрипучему снегу, который выдавал её. Слиться с тишиной будет трудно.

Люба приехала в этот посёлок сегодня в ночь. Весь день она отсыпалась и после разбирала вещи, которые так не хотелось раскладывать по полкам. Кинуть бы всё и будь как будет. Но мама была бы недовольна таким поведением Любы, сама девушка решила не расстраивать ту, ведь итак всю дорогу мотала нервы о том, что новое место ей не нравится, друзья остались далеко в городе, как и всё родное. Теперь ей придётся привыкать к новому месту, где ей совсем неуютно и тревожно.

До конца дня она справилась со своими делами и решила проветриться, всё же, надо познакомиться с новым местом, ведь дальнейшие 5 лет ей точно придётся тут жить. Было холодно, нос слипался, ресницы покрылись белым инеем, а руки вот-вот отвиснут. Люба вовсе не понимала, как здесь можно жить, ни дорог, ни фонарей и даже обыкновенных людей на улице нет.

•••

Сегодня утром к нам заходила соседка, поздравила с новосельем, принесла пирог, он был сухой и совсем не вкусный, но нам пришлось похвалить ту, чтобы она не обиделась на нас в первый же день знакомства.

Заходила она не просто так, а чтобы предупредить. Марина Александровна, так её звали, поведала нам, что здесь небезопасно. Дети пропадают часто, маньяк появился. Мама напугалась в первую очередь, а я совсем не поверила, ерунда. По словам женщины дети пропадают неизвестно, словно под землю проваливаются. Моя же догадка в том, что какой-то ненормальный крадёт их или же эти дети просто измываются над родными. Не бывает так, что нет ни одной зацепки. Или же тётка хочет, чтобы мы поскорее убрались отсюда, так как таким как мы здесь не рады.

Долго я ещё успокаивала мать, пока Марина Александровна рассказывала нам обо всём в посёлке. Через полчаса она наконец ушла. Хорошо, что отца дома не было, а то бы и он мне трещал о том, как правильно звать на помощь и что носить с собой.

•••

С поздней прогулки девушка вернулась быстро, долго в такой мороз не погуляешь. Люба только начала раздеваться, как сзади раздался волнительный и строгий голос.

Роман и ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя