Глава 3

127 11 0
                                    

- Люба! Наконец ты пришла! А что это за мальчик был? - смеясь спрашивала Анна у дочери.

- Мам! Не придумывай себе там только ничего. Это Антон, он рядом с нами живёт, сегодня утром познакомились.

- А мальчик то красивый. Ещё и рядом живёт, как хорошо!

- Мама, хватит, я сегодня очень устала, был не очень лёгкий день. Кушать не буду, пойду лучше почитаю и спать лягу, - девушка тут же двинулась в сторону своей комнаты, стараясь не смотреть на мать.

Женщины немного расстроилась, она хотела разузнать о дне дочери, узнать, как прошел день и с кем она познакомилась, но Люба оставила для неё лишь покиданные вещи, поэтому Анна приступила к уборке, дабы вещи не валялись в коридоре. Люба же в своей комнате кинула рюкзак и увалилась на кровать, раздеваться дальше не хотелось, её посещали мысли о том, как быть дальше и какой Антон классный. У неё были друзья в городе, таких больше не найти, но новый друг Любы был добрым и милым, от чего на лице сияла улыбка.

«Боже, Антон такой хороший.. Никогда раньше не видела таких парней в реальности. Как парня его тоже можно рассмотреть, интересно, а у него девушка есть? А вдруг ему кто-то нравится... Блин! О чем я вообще думаю!!!»

Люба вскочила с кровати, стукая легонько по своей голове. Раньше о такой ерунде она не думала, особенно про отношения, ей никогда они не нужны были, ведь для неё свобода и некое одиночество было дороже. Девушка не могла понять, что с ней происходит, это новое место так на неё действует или она взаправду влюбилась?

•••

На часах было почти девять, Полякова лёжа в постели читала книгу "Горе от ума" (Александр Грибоедов), это произведение ей задавали ещё в бывшей школе, Люба читала это со своими друзьями, по очереди. Девушка сжимала корочку книги, эта книжка единственное что осталось в подарок от её компании, на первой странице были росписи каждого и открывала она эту страницу тогда, когда хотела вспомнить все свои годы прожитые в городе. Резко закрыв воспоминания, Люба убрала книгу на тумбочку, выключая старый светильник. Теперь в комнате темно и вновь только луна освещает это пространство. Девушка боится темноты, но никогда не подаст виду, чтобы никто не взял себе это на заметку, дабы потом пугать. Теперь её настигли мысли о Роме, вот именно о нем она не хотела думать.

Роман и ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя