Я была поражена, моему взору предстало лицо, запуганное. Передо мной стоял Роман Пятифан. Он держал меня крепко, словно последний раз. Я хотела что-то сказать, но было так холодно, губы дрожали так сильно, что он заметил это. Я почувствовала защиту и некое тепло. Стало как-то спокойно, от чего появилась слабинка. Тот стал одевать меня в свою одежду.
- С.. спасибо.. - произнесла та, глядя на парня, теряя своё равновесие. Было сложно поддаться слабости, но сил совсем нет. Вновь этот запах, который так и был в нос, только сейчас он оставлял спокойствие, что кто-то поможет.
- Что?.. Ты замёрзла, какого хрена поперлась в лес ночью? Ты правда ненормальная, – Пятифан кутал ту в свою куртку, следом натягивая ей на голову шапку.
Люба слегла улыбнулась, хватаясь последними силами за Рому. Теперь она полностью его, даже пахнет также. Её слабые пальцы рук из последних сил пытались сжать его запястье. Когда же парень взял девушка на руки, она резко откинула голову, вырубаясь. Полякова слишком устала и замёрзла на этом жутком морозе.
- Люб? - хватая второй рукой голову, он оглядывал её.
- Люба?! Подожди.. тут рядом дом, скоро согреешься, потерпи.. я тебя отогрею чаем! - нервно говорил тот, шагая по огромным сугробам.
Парень продолжал прикрывать её своей курткой, а также закрывать от снегопада. Тяжело было идти через снег, но он не остановился, а наоборот торопился, чтобы девушка не переморозилась.
•••
- Мф... - протягивала Люба, потирая глаза и при этом присаживаясь.
«Так, где я. Это не моя кровать и комната. Что вчера был.. ааа.. точно, Рома. Рома?! Погодите-ка! Рома меня нашел!? Чёрт, как.. что было то, блин, не наговорила ли я лишнего. Блин, блин, блин! Да какого черта это происходит со мной. Так, а где он? Если придёт, притворюсь спящей. Потом возьму куртку, сапоги и домой.. Люба! Ну, вот ты дура! С какой стати я должна бежать. Да ёшкин кот! Что со мной стало то, какого-то Рому боюсь что-ли.»
Девушка сидя изображала некоторые эмоции из-за мыслей, она была в крайней растерянности, ведь сейчас она дома у врага, который ей всё чаще помогает и вводит в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман и Любовь
ParanormalДевушка по имени Люба переезжает в тихий, почти забытый всеми посёлок. Вокруг одни леса и страшные истории, которые рассказывают жители этого места. Только Люба не верит в эти сказки, ей вовсе не нравится новое место, но родители считают, что в тако...