Глава 4

129 11 0
                                    

Моему шоку не было предела. Я конечно знала, что такое бывает, но никогда бы не поверила, что и со мной в новой школе произойдет такое. В гардеробе я обнаружила, что моей куртки не было, как и сменки. Подсознательно я подозревала одного человека, но у меня не было доказательств. На улице уже темнеет, одежды нет и домой далеко. Мне было стыдно и неловко, даже страшно, что скажет мама,? А отец? Я побоялась рассказать кому-то об этом, поэтому вышла в той одежде, которая была на мне. На улице минус одиннадцать. Какой же я оказалась глупой и это поняла на половине пути, когда руки и ноги стали неметь. Спустя десять минут уже не получалось идти быстрее, зной и пурга сносили меня, в лицо прилетал снег, я держалась за себя, дабы хоть бы немного согреться, но это никак не помогло.

•••

Этот лес манил её в саму глубь, словно кто-то зазывал. Будто обещали тепло и вкусный, горячий чай, тёплое, шерстяное одеяло и кровать на том конце леса. Девушка уже не понимала, мерещится ей это или всё же нет? Она встала по среди дороги, глядя туда в даль, выискивая что-то или даже кого-то там далеко.

«Мне всего лишь кажется.. Там никого нет. А может, я схожу с ума? Нет. Нет. Нет. Я не глупая девочка, туда не пойду. Надо домой.. я просто хочу домой....»

До дома она же добралась, отец увидел её ещё через окно, поэтому выбежал с каким-то старым пледом, укутав ту и потащив домой. Она была слабой и холодной. Родители были в полном шоке от того, что их дочь пришла в таком виде домой. Промерзла та знатно, но в больнице не нуждалась.

•••

Девушка уже лежала в постели, в тёплой и уютной. Сегодня на окне были занавески, цвета ниагара. Чувствовала она себя уже лучше, но холод не покидал её тела. Люба чувствовала, что пальцы на руке не шевелились, так как сильно замёрзли. Сил вовсе не было, поэтому вставать с кровати она не собиралась.

Отец и мать накормили и напоили дочь, разузнали про куртку и запретили завтра идти на учёбу. Они обещали найти вора и заставить того извиниться за такой инцидент. Люба же не хотела доставлять кому-то проблем, она лишь предполагала, что Пятифан это сделал из-за жвачки и Полякова поняла, что к тому лезть нельзя.

Девушка перевернулась на левый бок, подложив руки под подушку. Улицу не видно, зато шторы были ничего так, хотя Любе они не очень понравились. Цвет был холодным, теперь они будут напоминать ей об этом дне.

Роман и ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя