Глава 4

701 27 2
                                    

На следующий день:
Изуку проснулся от музыки назойливого будильника, в нём резко возросло желание кинуть его в стенку, но он быстро его подавил. Комната была наполнена солнечным светом. Он встал с кровати и быстро оделся, его взгляд упал на стол где лежала приставка и плеер. Недолго думая он положил их в свой портфель и вышел заперев за собой дверь.
- Ты уже встал? Как к стати! Я только хотела тебя разбудить! Пошли скорее!
  К нему подошла Тога, в этот момент Изуку подумал о том как было бы здорово кинуть в стенку Тогу вместо будильника, но тут же вернулся в реальность и поспешил за ней следом.
Они зашли в ту комнату, где вчера Тога представила всем Изуку, будем называть её "зал". Пришли ещё не все, но большинство уже было на месте, через 5 минут, в комнату зашёл Шигараки и зайдя на так называемую сцену начал говорить.
- Итак, расскажу вкратце наш план. Сейчас мы разделимся на несколько групп! Отвлекающая - та что будет грабить магазин. Оборонительная - та что примет первый удар, и Атакующая - та что до конца будет сражаться с героями!
После распределения все вышли из здания и направились к тому самому магазину, но на случай если что-то пойдёт не так они разделились. В нужное время все собрались у магазина. Как только на часах показалось 8:30 злодеи начали действовать. Отвлекающая группа состояли из самых слабых злодеев, они грабят магазин и привлекают больше всего внимания, тем самым являются маяком для героев. Как только они закончили ограбление, владелец вызвал полицию и героев, они прибыли на место уже через 20 минут.
Началось сражение, как и планировалось сперва под удар попала оборонительная группа, она должна была вымотать героев и очень хорошо с этим справлялась. На место приехали Полночь, Цементом и Сущий миг.
- Это Лига Злодеев! Нам будет нужно подкрепление!
Слышалось как кто-то говорит по рации.
Шигараки это не очень понравилось, ведь теперь врагов будет ещё больше, но отступать было нельзя, к тому же у них есть и атакующая группа, там были самые сильные злодеи, в том числе и Мидория. Казалось мальчика это вообще не волновало. Он сидел на крыше соседнего здания и просто играл в приставку, он был похож на трудного подростка (ну в общем коим и являлся). Просто сосал леденец на палочке, будто рядом ничего не происходит. Это удивило и немного успокоило Томуру, ведь это значит что Изуку просто не видит там достаточно сильных для него героев. Немного времени погодя, в низу образовалась шумиха. Приехало подкрепление, это были остальные учителя и ученики из UA.
Мидория мельком посмотрел вниз в поисках достойных противников, но никто из присутствующих не подавал никаких надежд. Наконец прозвучал сигнал означающий отступление 2 группы, следственно самые сильные злодеи вышли в свет из тени и началось сражение не на жизнь а на смерть
- Дети отойдите! Вы с ними не справитесь! Лучше помогите раненым.
- Ещё чего? Я этих злодеев в пух и прах разнесу! От них и мокрого места не останется!
- Бакуго! Отойди! Нам лучше послушать учителя!
- Они очень опасные! Не недооценивай их!
Тут с крыши вниз стремительно начало что-то падать. Все обратили на это внимание, но несмотря на высоту и скорость полёта он остался цел.
- Айзава там кто-то упал!
Изуку подошёл и запрыгнул на крышу небольшого магазина чтобы атаковать сверху, но теперь его было видно с любой точки поля боя.
- Стой.... Быть не может! Изуку!
Лишь мельком услышав это имя многочисленные взгляды посыпались сперва на Айзаву а после на юношу, что был на крыше.
- Очако смотри!
- Это... Это Деку! Смотрите там Деку!
- Изуку! Как мы тебя долго искали! Какое счастье что ты жив!
Все смотрели на мальчика и еле сдерживали слёзы, но его лицо совсем не выражало никаких эмоций.
- Чёртов Деку! Где ты был эти 2 месяца! Ты знаешь как я... как мы за тебя волновались!
Бакуго было почти сорвался, он чувствовал себя виноватым за то что Деку пропал, и лишь хотел скорее его вернуть, но он никогда в этом не признается!
Мидория не понимал почему они называют его Деку, и лишь недоумевая смотрел на них.
- Эй Шигараки! Кто такой Деку?
- Понятия не имею.
Внезапно счастливые лица учеников стали ошарашенными и напуганными. Никто не понимал в чём дело и тот ли перед ними Деку.
- Изуку, это же мы, твои одноклассники! Помнишь? Я Денки, вон там Бакуго и Тодороки, а это Урарака, помнишь нас?
- Отвалите. Я вас знать не знаю.
Ребята вовсе отчаялись. Почему? Почему он нас не помнит? Где он был эти 2 месяца и почему сражается на стороне злодеев? Что стало с вечно улыбающимся, милым и добрым мальчиком? Что произошло пока их не было рядом?
Внезапно вокруг Мидория возникло множество плетей которые несчадно атаковали героев. Он как будто не испытывал к ним ни малейшей жалости, может даже наоборот это было отвращение. Они не сделали ему ничего плохого, но ненависть к ним словно была заложена в его сознании. Много героев пострадало, но внезапно причуда Изуку исчезла.
- А?.....В чём дело?
Он осмотрелся и увидел внизу человека, чью шею полностью обвивали ленты из ткани, а на глазах были непонятного рода очки. Его глаза горели алым светом.
- Ясно... Так это из-за тебя у меня пропала причуда?
- Изуку, успокойся! Что ты творишь? Они ведь твои товарищи!
- В каком это смысле? Я понятия не имею кто вы такие.
Множество поколечиных героев было перед его взором. Для него они были не больше чем мошки. Тут в Мидория полетел дротик со снотворным, но он сумел поймать его перед самой кожей. На этот раз его кинула какая-то девочка со странной причёской, собранные в хвост волосы были так странно уложены во все стороны, словно огромный ёж.
- Спасибо, это мне поможет.
После он кинул этот дротик, тот полетел с огромной скоростью и вцепился прямо в шею черноволосого мужчины. Глаза медленно начали закрываться и тот упал без чувств. У Изуку снова появились его причуды.
- Ах ты, чёртов Деку! Какого лешего ты творишь?
Прямо над головой мальчика появился герой, но тот совсем не был этому удивлён. Перед самой отакой наглеца, Изуку взлетел в воздух и ударил того ногой в живот. Блондин с треском полетел в стену. Тут он увидел нового приближающегося к нему героя, он весь пылал в пламени, у него были красные волосы, а сам он был чуть ли не 2 метра в рост.
- СТАРАТЕЛЬ!!!
Ликующе воскрикинули мошки. Они были так рады его приходу. Вместе с ним внизу появилось ещё пару сильных героев, среди них был и Всемогущий.
- Мидория, мальчик мой! Как я рад, ты жив! Я так боялся что больше тебя не увижу!
- Всемогущий!
К худощавому мужчине подошли остальные дети.
- Всемогущий, с Деку что-то не так! Он нас не помнит!
- ЧТО?
Тем временем Старатель на огромной скорости хотел было ударить Деку, ему было больно от того что перед ним стоит его же стажёр, но сейчас он злодей, который покалечил много людей. Тут перед самым ударом Мидория уклонился и вся эта мощь полетела в стену соседнего здания.
- Слабаки, и это всё?
Шигараки ликовал, наконец героям пришёл конец! Вместе с Изуку они смогут запросто завоевать весь мир! Он был рад что тогда не ослушался учителя и привёл Мидорию в Лигу.
- Быть не может! Даже Старатель!
Все герои остолбенели, но тут Полночь решила начать действовать и распылила своё спецефическое снотворное. Ей было трудно распылять его на большие расстояния, но она бросила на это все силы.
- Все! Оденьте маски!
Герои уже были готовы к подобному повороту событий и приготовили всё за ранее. Множество злодеев сразу упали на землю и этот запах почти долетел до Мидории, но Чесаки схватив его за шиворот унёс подальше.
- Отступаем!
- Что? Но мы ведь их почти победили!
- Ничего страшного, добьём их в следующий раз.
Изуку явно был недоволен, он хотел поиграть в салки ещё немного. Все кто остался были вынуждены отступить и вернуться на базу. После опять было нудное собрание, которое не очень интересовало Мидорию, и наконец он снова ложиться в постель после довольно утомительного и скушного дня.
Все его мысли были заполнены лишь о том почему герои называли его Деку и почему они его знают, может это просто совпадение? Или же нет.....
 

Потерянные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя