--Ты вызвалась добровольцем,чтобы работать с Эштреем Кингом?!Мерибелль,ты с ума сошла?!--возмущалась брюнетка,стоя около подруги,нервно отбрасывая с плеч кудрявые пряди.
--Почему все так на это реагируют?--вздохнула голубоглазая,убрав в свой шкафчик последний учебник и,закрыв дверцу,взглянула на одноклассницу--Мистер Уилсон сказал,что этому парню нужна помощь,Ло.
--И ты решила,что ты ангел с выше?!--фыркнула девушка,сложив руки на груди и,нервно оглядев коридор,вновь обернулась к светловолосой--Он же настоящий псих!
--Не говори так--с укором произнесла Мерибелль,поправив лямку рюкзака на плече,после чего пошагала к выходу.
Лола не отставала от подруги,также не теряя желания возмущаться.
--Как ты себе это представляешь,а?Ты и правда думаешь,что сможешь ему помочь?Это же Эштрей Кинг,он бесчувственный и...--брюнетка поморщилась,подбирая нужное слово--Хулиган!--наконец выпалила она.
Дэвис вновь тяжело вздохнула,останавливаясь на крыльце школы и оборачиваясь к подруге.
--Ло,я наслышана о нем и его хулиганстве в школе. Но знаешь,это же школа,тут все не святые.
--Ну не знаю,вот тебя после такого явно причислят к лику святых!--усмехнулась зеленоглазая.
--Ну ладно уж--отмахнулась голубоглазая--Мне пора в дельфинарий,сегодня будет первое занятие с Эштреем,не хочу опоздать--взглянув на время,опомнилась девушка.
--Обязательно расскажешь мне, как всё прошло!
--Хорошо!Увидимся завтра!--торопясь к выходу с территории школы,попрощалась Мерибелль.
****
Шагая по улице в сторону комплекса дельфинария,Мерибелль довольно улыбалась,подставляя лицо лучам австралийского солнца.Не смотря на многочисленные предостережения Лолы,внутри девушки не было ни капли волнения.
Да,Эштрей школьный хулиган,но никто не говорил,что этот парень и за её стенами такой же задира.--Добрый день,мистер Билз--улыбнулась Дэвис пожилому охранику дельфинария.
--Здравствуй,Мерибелль--улыбнулся мужчина в ответ,завидев уже знакомую всем девочку--Как прошёл твой день в школе?
--Всё хорошо,спасибо!
Комплекс дельфинария представлял собой большую,открытую территорию. Здесь находились природные бассейны с дельфинами,касатками,корпуса в которых посетителям открывался подводный вид каждого бассейна. Также развлекательные секции,трейлеры с мороженным,перекусами и сувенирами дельфинария.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайна морских пучин"
FanfictionПолучив наказание за хулиганство в школе,хладнокровный Эш не ожидал,что ему придётся столкнуться с множеством тайн и искать ответ на ужасно волнующий вопрос... "Кто же на самом деле эта девчонка из дельфинария?"